Бухгалтер в штате или на аутсорсинге?
06 / 03 / 2013 в 00:00
Татьяна Кизлова, и.о. директора ООО «ГроссБух»:
«Аутсорсинг развивается очень быстро во всём мире и в основном в сфере бухгалтерского учёта и финансов. Вывод определённой функции за пределы организации выгодно тем, что не требуется штатный сотрудник, что автоматически влечёт существенную экономию на налогах (социальные выплаты с зарплаты работника). В случае бухгалтерского аутсорсинга – это также экономия на бухгалтерской программе, обучении, повышении квалификации работника.
Ещё одно серьёзное преимущество сотрудничества со специализированными фирмами – снижение рисков. Ответственность за подготовку и сдачу отчётности несёт компания-аутсорсер, соответственно в случае возникновения штрафных санкций аутсорсер будет обязан возместить заказчику финансовые потери. Такая схема удобна бизнесу.
Особенно бухгалтерский аутсорсинг выгоден начинающим компаниям. У них иногда нет даже офиса. Обращаясь к нам, молодые предприниматели сэкономят и на оргтехнике, и на бухгалтерской программе, и на программистах и т.д.»
(2007|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Работники «Русполимета» - в десятке лучших в корпоративной гонке на «Лыжне России»
19 / 02 / 2021 в 17:09
В крупном лыжном фестивале под Нижним Новгородом команда завода участвует 3-й год подряд→Свое дело. Время возможностей
18 / 11 / 2020 в 15:09
Молодой предприниматель в Перевозе открыл автосервис, в планах - первый в городе картинг →Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской
06 / 03 / 2020 в 16:35
Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа→«Не у каждого есть «кубышка», из которой можно достать деньги»
18 / 01 / 2021 в 12:09
Бизнес-омбудсмен Павел Солодкий – о проблемах нижегородского бизнеса в пандемию→
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться