Нижегородский авторынок начал 2019 год с падения
Самой популярной маркой у нижегородцев остается Lada. В январе-феврале 2019 года жители области стали обладателями 1005 новых автомобилей АвтоВАЗа. По сравнению с аналогичным периодом 2018 года продажи бренда в регионе выросли на 11,7% (в январе-феврале прошлого года нижегородские дилеры продали 900 машин отечественной марки).
В то же время ближайшие конкуренты Lada в первой десятке самых популярных марок похвастаться ростом спроса не могут. Продажи Kia в Нижегородской области за первые два месяца года сократились на 2,6% - до 735 шт., автомобилей Hyunday реализовано 375 шт., что на 33% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года. Renault (4-е место в ТОП-10 популярных марок) также фиксирует снижение продаж - на 16,3% (до 335 шт.).
Самую худшую динамику в Нижегородской области показывает Nissan, продажи бренда упали на 42,6%. За два месяца года дилеры региона продали 175 автомобилей марки, в том время как в аналогичном периоде 2018-го – 305 машин.
В целом падение нижегородского авторынка в начале 2019 года стало более глубоким, чем в целом по стране. Продажи новых автомобилей в России в январе-феврале снизились лишь на 1,8%.
Снижение спроса на новые автомобили сказывается и на динамике автокредитования в Нижегородской области. По данным Национального бюро кредитный историй (НБКИ), за два месяца года нижегородцы оформили на 7,3% автокредитов меньше, чем в начале 2018-го. В январе-феврале 2019 года в регионе выдано 2727 автокредитов, в том время как показатель аналогичного периода прошлого года - 2941 займ.
Тем временем, стабильная ситуация на рынке автомобилей с пробегом. По данным «Автостата», продажи б/у машин в Нижегородской области за два месяца 2019 года даже немного выросли – на 0,2%.
Как сообщалось ранее, нижегородский авторынок в 2018 году рос вдвое медленнее российского.
В то же время ближайшие конкуренты Lada в первой десятке самых популярных марок похвастаться ростом спроса не могут. Продажи Kia в Нижегородской области за первые два месяца года сократились на 2,6% - до 735 шт., автомобилей Hyunday реализовано 375 шт., что на 33% меньше, чем в аналогичном периоде 2018 года. Renault (4-е место в ТОП-10 популярных марок) также фиксирует снижение продаж - на 16,3% (до 335 шт.).
Самую худшую динамику в Нижегородской области показывает Nissan, продажи бренда упали на 42,6%. За два месяца года дилеры региона продали 175 автомобилей марки, в том время как в аналогичном периоде 2018-го – 305 машин.
В целом падение нижегородского авторынка в начале 2019 года стало более глубоким, чем в целом по стране. Продажи новых автомобилей в России в январе-феврале снизились лишь на 1,8%.
Снижение спроса на новые автомобили сказывается и на динамике автокредитования в Нижегородской области. По данным Национального бюро кредитный историй (НБКИ), за два месяца года нижегородцы оформили на 7,3% автокредитов меньше, чем в начале 2018-го. В январе-феврале 2019 года в регионе выдано 2727 автокредитов, в том время как показатель аналогичного периода прошлого года - 2941 займ.
Тем временем, стабильная ситуация на рынке автомобилей с пробегом. По данным «Автостата», продажи б/у машин в Нижегородской области за два месяца 2019 года даже немного выросли – на 0,2%.
Как сообщалось ранее, нижегородский авторынок в 2018 году рос вдвое медленнее российского.