Рекламный рынок Нижнего Новгорода вырос на 2%
Рекламный рынок Нижнего Новгорода вырос на 2% в I полугодии 2019 года. Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала исследование рекламных бюджетов в 15 крупнейших городах-миллионниках за исключением Москвы.
В исследовании представлена информация по четырем направлениям: ТВ, радио, пресса и наружная реклама. По сегменту наружной рекламы учитываются совокупные бюджеты по всем размещавшимся в городе рекламодателям: федеральным и региональным.
В Нижнем Новгороде в I полугодии 2019 года объем рекламы по всем четырем направлениям оценивается в 798 млн руб., что на 2% выше, чем за аналогичный период 2018 года.
Рынок ТВ-рекламы сократился на 6% и составил 319 млн руб., рынок прессы сократился на 22% - до 51 млн руб., объем рекламы на радио, напротив, вырос на 1% - до 114 млн руб. Наибольший рост произошел в сегменте наружной рекламы, увеличение рынка составило 18% - до 314 млн руб.
Нижний Новгород находится на четвертом месте. Первое занимает Санкт-Петербург (объем рынка рекламы оценивается в 1 млрд 906 млн руб.), второе – Екатеринбург (429 млн руб.), третье – Новосибирск (323 млн руб.).
Фото: сайт агентства «Реклама»