Нижегородское УФАС оштрафовало «Яндекс» на 200 тыс рублей за нарушение закона о рекламе
Отсутствие предупреждения о наличии противопоказаний в рекламе медицинского изделия обернулось штрафом. Об этом сообщила пресс-служба нижегородского УФАС.
Согласно информации, рекламодатель воспользовался услугами платформы «Яндекс.Директ» и разместил рекламу медицинского изделия в поисковой системе «Яндекс». В рекламе пользователю предлагалось купить кварцевый облучатель. Однако дисклеймер с предупреждением о возможных противопоказаниях в спорной рекламе отсутствовал.
В ходе рассмотрения дела, антимонопольный орган выяснил, что рекламодатель при размещении рекламы в системе «Яндекс.Директ» не может повлиять на наличие или отсутствие дисклеймера. Он проставляется Яндексом автоматически. Более того, до запуска вся реклама проходит модерацию. Несоблюдение требований, установленных в рекламном законодательстве привели к административной ответственности. Обществу назначен штраф в размере 200 тысяч рублей.
Фото: Нижегородское УФАС
Согласно информации, рекламодатель воспользовался услугами платформы «Яндекс.Директ» и разместил рекламу медицинского изделия в поисковой системе «Яндекс». В рекламе пользователю предлагалось купить кварцевый облучатель. Однако дисклеймер с предупреждением о возможных противопоказаниях в спорной рекламе отсутствовал.
В ходе рассмотрения дела, антимонопольный орган выяснил, что рекламодатель при размещении рекламы в системе «Яндекс.Директ» не может повлиять на наличие или отсутствие дисклеймера. Он проставляется Яндексом автоматически. Более того, до запуска вся реклама проходит модерацию. Несоблюдение требований, установленных в рекламном законодательстве привели к административной ответственности. Обществу назначен штраф в размере 200 тысяч рублей.
Фото: Нижегородское УФАС