25 04 2024,
Курсы валютКурсы
92.51
USD
98.91
EUR

«Нижновэнерго»: Как подать заявку на технологическое присоединение?

02 / 07 / 2021 в 18:18

«Нижновэнерго»: Как подать заявку на технологическое присоединение?

«Нижновэнерго»: Как подать заявку на технологическое присоединение?

Перейдите на единой портал электросетевых услуг – Портал-тп.рф.

Для получения доступа в личный кабинет необходимо пройти процедуру регистрации на Портале.

Пользователь нажимает на интерактивную кнопку «Личный кабинет», выпадает окно (см. Рисунок 1)


Рисунок 1. Личный кабинет, вход

В данном окне находится кнопка «Зарегистрироваться», заявитель нажимает и переходит на экранную форму регистрации. На форме регистрации необходимо установить «Флажки» регистрационных условий (см. рисунок 2):

-     Пользовательское соглашение Портала электросетевых услуг;

-     Согласие на обработку моих персональных данных оператором Портала электросетевых услуг.


Рисунок 2. Регистрация


Далее заполняются поля регистрационной карточки «Электронная почта», «Телефон», «Пароль», «Повторить пароль», «Фамилия», «Имя».

Допустимые символы пароля: латиница, цифры и знаки пунктуации .?!,:;-"()'/. Пароль должен содержать не менее 8 символов, не менее одного символа цифры, заглавной и прописной буквы, знака пунктуации.

Далее при успешной регистрации заявитель перейдет в профиль своего «личного кабинета» и увидит сообщение (см. Рисунок 3):



А также осуществить подтверждение номера телефона вводом кода из смс.

Рисунок 3. Подтверждение личных данных


Далее после успешной регистрации в верхнем правом углу отобразятся ФИО, либо наименование организации. Заявителю необходимо навести курсор на свои данные и перейти в профиль (см. Рисунок 4).

                                             Рисунок 4. Заполнение профиля

В профиле необходимо заполнить все поля в каждой вкладке, которые остались не заполненными после регистрации. Если этого не сделать, то возможность направить заявку на подключение к электросетям – отсутствует.

После того, как профиль полностью заполнен, заявитель нажимает кнопку «Услуги», выбирает подключение к электросетям и переходит на экранную форму «Каталог услуг» (см. Рисунок 5).


Рисунок 5. Выбор услуги


 Далее потребитель выбирает услугу «Технологическое присоединение» и нажимает на экране кнопку «Подать заявку».

Открывается электронная форма заявки (см. Рисунок 6)


Рисунок 6. Электронная форма заявки


Вкладка «Заявитель»:

-     Заявитель выбирает категорию, тип заявителя, остальные поля заполняются автоматически из профиля заявителя.

Вкладка «Вид присоединения»:

-     Заявитель выбирает «Тип (схема) присоединения», «Причину обращения» (см. Рисунок 7).


Рисунок 7. Вид присоединения


Вкладка «Энергопринимающие устройства»:

-     Заявитель заполняет поле «Наименование устройств» (см. Рисунок 8.1). Согласно п.1 абз.13 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 г. № 861,"энергопринимающие устройства потребителя" - находящиеся у потребителя аппараты, агрегаты, механизмы, устройства и иное оборудование (или их комплекс), предназначенные для преобразования электрической энергии в другой вид энергии в целях использования (потребления) и имеющие между собой электрические связи;

-     Далее выбирает «Тип местности», путем наведения курсора мышки на нужный вариант;

-     Заявитель заполняет поле «Кадастровый номер земельного участка (помещения, здания)», данные сведения указаны в документах, подтверждающих право собственности;

-     Заявитель выбирает нужный вариант «Местоположения устройства» и заполняет поле «Адрес ЭПУ». Адрес ЭПУ берется из документов, подтверждающих право собственности.


Рисунок 8.1


-     Далее заполняется раздел «Технические характеристики устройств». Данные заполняют в зависимости от конкретных потребностей заявителя (см. Рисунок 8.2).


- Следующий для заполнения раздел «Сроки проектирования и поэтапного ввода в эксплуатацию объекта». Необходимо добавить «Этап» путем нажатия на экране знака «+» (см. Рисунок 8.3).


Рисунок 8.3


-     Далее откроется экранная форма, где необходимо выбрать «месяц» и «год» планируемого срока проектирования устройств и срока введения устройств в эксплуатацию, технические характеристики устройств (см. Рисунок 8.4).


Рисунок 8.4


Вкладка «Энергосбытовая организация»:

-     Заявитель выбирает Наименование ГП (ЭСО), «Вид договора», «Ценовую категорию» (см. Рисунок 8.5).


Рисунок 8.5


Вкладка «Прочие сведения»:

-     Заявитель выбирает один из предложенных вариантов «Способа внесения платы за технологическое присоединение», «Способа обмена документами», «Способ уведомления о готовности документов» (см. Рисунок 8.6).


Рисунок 8.6


-     Далее ставится галочка о согласии на обработку персональных данных;

-     В случае если заявка будет направляться представителем по доверенности, то необходимо заполнить раздел «Представитель».

Вкладка «Документы»:

-     Необходимо прикрепить «План расположения энергопринимающих устройств». Требования к оформлению плана расположения энергопринимающих устройств - это план, отображающий расположения объекта, который необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации, в системе города или района с выявлением композиционных и транспортных связей. На плане отображаются объект и его связь с окружающей территорией. На плане должны быть указаны линии застройки, границы участка, представлены основные здания и сооружения с указанием этажности, парковки, сеть транспортной коммуникаций и названий улиц, примыкающих к территории объекта, просим дополнительно предоставить более детализированный план расположения энергопринимающих устройств;

-   Далее прикрепить Архивом «Документы, подтверждающие право собственности на объект или иное предусмотренное законом основание».

После заполнения всех вкладок нажать на экране кнопку «Отправить».

В личном кабинете отобразится информация о направленной заявке с регистрационным номером (см. Рисунок 9).


Рисунок 9


Порядок направления обращения

Для направления обращения после того, как профиль полностью заполнен, заявитель нажимает кнопку «Обратная связь» и переходит на экранную форму «Каталог сервисов» (см. Рисунок 10).


Рисунок 10


Затем заявитель выбирает либо «Направить обращение», либо «Задать вопрос специалисту», наводит курсор мышки на предпочтительный вариант и нажимает кнопку «Направить обращение», либо «Задать вопрос».

Рассмотрим вариант выбора «Направить обращение». Открывается электронная форма обращения:

-     Заявителю необходимо выбрать нужный Филиал;

-     Контактная информация заполнится автоматически из профиля личного кабинета (см. Рисунок 11.1).

-     Затем заявитель переходит к заполнению раздела «Суть обращения»;

-     Необходимо выбрать «Тему» и «Подтему»;

-     Затем изложить текст обращения, либо загрузить документ, отражающий суть обращения;

-     В случае, если обращение является вторичным, то необходимо поставить галочку;

-     Затем заявитель выбирает предпочтительный способ получения ответа (см. Рисунок 11.2);


       Рисунок 11.1                                    Рисунок 11.2


-     Заявитель после заполнения всех полей, нажимает кнопку отправить (см. Рисунок 12).


Рисунок 12


В личном кабинете отобразится информация о направленном обращении с регистрационным номером (см. Рисунок 13).


Рисунок 13


Рассмотрим вариант выбора «Задать вопрос специалисту». Открывается электронная форма обращения:

-     Заявителю необходимо выбрать нужный Филиал;

-     Контактная информация заполнится автоматически из профиля личного кабинета (см. Рисунок 14.1);

-     Затем заявитель переходит к заполнению раздела «Суть вопроса»;

-     Необходимо выбрать «Тему» и «Подтему»;

-     Затем изложить текст вопроса, либо загрузить документ, отражающий суть вопроса;

-     Затем заявитель выбирает предпочтительный способ получения ответа;

-      В случае, если заявитель согласен на публикацию вопроса в открытом доступе, то необходимо поставить галочку (см. Рисунок 14.2).


           Рисунок 14.1                                                       Рисунок 14.2


-     Заявитель после заполнения всех полей, нажимает кнопку отправить (см. Рисунок 15).


Рисунок 15


В личном кабинете отобразится информация о направленном обращении с регистрационным номером (см. Рисунок 16).


Рисунок 16


Также по всем вопросам, касающимся технологического присоединения и дополнительных услуг филиала, можно обращаться к специалистам Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» по бесплатному номеру 8 800 220-0-220.

Фото: пресс-служба энергокомпании

(2623|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа

«Дробмаш»

24 / 04 / 2024 в 17:02

Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2