Банкротство СУ-155 назвали главным условием достройки домов холдинга
«Достроить проблемные объекты компании СУ-155 невозможно без признания несостоятельности компании. Банкротство холдинга - это необходимый этап по достройке объектов», - сказал он (цитата по ТАСС).
Ранее власти неоднократно заявляли, что не допустят банкротства СУ-155. «Мы не должны допустить банкротства СУ-155, мы готовы оказать компании СУ-155 всяческую поддержку, <…> допустить ухудшения финансового положения компании СУ-155 мы не можем», - заявлял в декабре 2014 года заместитель председателя подмосковного правительства Герман Елянюшкин. В мае 2015 года министр строительства и ЖКХ Михаил Мень говорил, что Минстрой наблюдает за ситуацией в холдинге СУ-155, чтобы не допустить его банкротства. В случае краха компании только в Московской области может появиться около 18 тыс. дольщиков, обязательства перед которыми не выполнены, говорил РБК в июне 2015 года Елянюшкин. Всего по России их может быть в два раза больше, оценивал осенью того же года депутат Госдумы Александр Хинштейн.
В конце прошлого года вступили в силу новые поправки в закон «О банкротстве». Они изменяют правила выкупа недостроя у застройщика-банкрота. Согласно поправкам, новый застройщик, выкупивший объект у застройщика, оказавшегося несостоятельным, должен будет исполнить переданные ему обязательства, говорил «Ведомостям» один их авторов поправок депутат Госдумы Александр Хинштейн. Депутат не скрывал, что поправки разрабатывались с учетом конкретной ситуации с СУ-155. До принятия поправок в случае банкротства застройщика дольщики могли создать жилищно-строительный кооператив, который выкупал то, что успел построить девелопер, пояснял изданию арбитражный управляющий Евгений Семченко.
В декабре 2015 года на совещании у первого зампредседателя правительства России Игоря Шувалова был выработан механизм финансового оздоровления компании СУ-155. Согласно этой схеме, санация СУ-155 должна производиться на базе банка «Российский капитал». «Российский капитал» обеспечит финансирование достройки объектов СУ-155. Для строительства необходимо 39 млрд руб., средства частично будут привлечены за счет приобретения «Российским капиталом» или его структурами свободных квартир в недостроенных домах, частично - за счет реализации активов СУ-155.
К СУ-155 уже были поданы десятки исков о банкротстве, среди истцов - Сбербанк, Росбанк, «Российский капитал».
На достройку проблемных объектов СУ-155, попавших в график первой очереди строительства, необходимо 8,3 млрд руб., сказал в понедельник Кузовлев. Он отметил, что банк «отвечает за каждый рубль, который идет в стройку». Михаил Кузовлев в понедельник уточнил, что техническим заказчиком строительства объектов является структура ГК «БИН» «Триумфальная арка», которая контролирует процесс строительства.
Напомним, 13 февраля в Нижнем Новгороде прошел митинг дольщиков дочерних фирм СУ-155 ЗАО "ДСК-НН" и ОАО "Нижегородкапстрой". Всего в регионе числится семь недостроев СУ-155 на разной стадии готовности - два дома в ЖК "Первомайский", четыре в ЖК "Белый город" и один дом в Кстово (пер. Щитковый, мкр. 10 корп. 2). Стоимость завершения их строительства оценивается минстроем в 1,27 млрд руб.
Ранее власти неоднократно заявляли, что не допустят банкротства СУ-155. «Мы не должны допустить банкротства СУ-155, мы готовы оказать компании СУ-155 всяческую поддержку, <…> допустить ухудшения финансового положения компании СУ-155 мы не можем», - заявлял в декабре 2014 года заместитель председателя подмосковного правительства Герман Елянюшкин. В мае 2015 года министр строительства и ЖКХ Михаил Мень говорил, что Минстрой наблюдает за ситуацией в холдинге СУ-155, чтобы не допустить его банкротства. В случае краха компании только в Московской области может появиться около 18 тыс. дольщиков, обязательства перед которыми не выполнены, говорил РБК в июне 2015 года Елянюшкин. Всего по России их может быть в два раза больше, оценивал осенью того же года депутат Госдумы Александр Хинштейн.
В конце прошлого года вступили в силу новые поправки в закон «О банкротстве». Они изменяют правила выкупа недостроя у застройщика-банкрота. Согласно поправкам, новый застройщик, выкупивший объект у застройщика, оказавшегося несостоятельным, должен будет исполнить переданные ему обязательства, говорил «Ведомостям» один их авторов поправок депутат Госдумы Александр Хинштейн. Депутат не скрывал, что поправки разрабатывались с учетом конкретной ситуации с СУ-155. До принятия поправок в случае банкротства застройщика дольщики могли создать жилищно-строительный кооператив, который выкупал то, что успел построить девелопер, пояснял изданию арбитражный управляющий Евгений Семченко.
В декабре 2015 года на совещании у первого зампредседателя правительства России Игоря Шувалова был выработан механизм финансового оздоровления компании СУ-155. Согласно этой схеме, санация СУ-155 должна производиться на базе банка «Российский капитал». «Российский капитал» обеспечит финансирование достройки объектов СУ-155. Для строительства необходимо 39 млрд руб., средства частично будут привлечены за счет приобретения «Российским капиталом» или его структурами свободных квартир в недостроенных домах, частично - за счет реализации активов СУ-155.
К СУ-155 уже были поданы десятки исков о банкротстве, среди истцов - Сбербанк, Росбанк, «Российский капитал».
На достройку проблемных объектов СУ-155, попавших в график первой очереди строительства, необходимо 8,3 млрд руб., сказал в понедельник Кузовлев. Он отметил, что банк «отвечает за каждый рубль, который идет в стройку». Михаил Кузовлев в понедельник уточнил, что техническим заказчиком строительства объектов является структура ГК «БИН» «Триумфальная арка», которая контролирует процесс строительства.
Напомним, 13 февраля в Нижнем Новгороде прошел митинг дольщиков дочерних фирм СУ-155 ЗАО "ДСК-НН" и ОАО "Нижегородкапстрой". Всего в регионе числится семь недостроев СУ-155 на разной стадии готовности - два дома в ЖК "Первомайский", четыре в ЖК "Белый город" и один дом в Кстово (пер. Щитковый, мкр. 10 корп. 2). Стоимость завершения их строительства оценивается минстроем в 1,27 млрд руб.