Глава «Гидромаша» Владимир Лузянин отметит 70-летие работы в авиапроме
23 / 07 / 2020 в 14:26
Президент НПАО «Гидромаш» (г. Нижний Новгород) Владимир Лузянин 1 августа отметит 70-летие работы в авиастроении, сообщает пресс-служба предприятия
1 августа 1950 года начался трудовой путь выпускника Горьковского авиационного техникума Владимира Лузянина на заводе № 119 (ныне НПАО «Гидромаш»). На предприятии Владимир Ильич прошел путь от помощника мастера до президента компании, которая под его руководством превратилась в флагмана отечественного самолетостроения.
В профессиональной среде Владимир Лузянин известен как создатель специализированного производства шасси и гидроцилиндров для летательных аппаратов всех типов. Ему удалось организовать уникальное шассийное производство, работающее по полному научно-производственному циклу - общепринятому в мировом авиастроении. В начале 1970-х по инициативе Владимира Ильича в состав «Гидромаша» вошло конструкторское бюро, созданы производственные многономенклатурные поточные линии, специализированный испытательный центр, что позволило выпускать изделия на базе типового жизненного цикла продукции: от разработки и конструирования до утилизации.
Под руководством Владимира Лузянина «Гидромаш» внес неоценимый вклад в выдающиеся достижения отечественного авиапрома - в создание взлетно-посадочных устройств к самолетам и вертолетам фирм Сухого, Микояна, Туполева, Ильюшина, Антонова, Камова и Миля. Так за работу над системой шасси к всепогодному истребителю-перехватчику МиГ-31 Владимир Ильич был удостоен звания Лауреата Государственной премии СССР.
Особой страницей в трудовой биографии Владимира Лузянина стала работа по созданию шасси для воздушно-космического самолета «Буран», совершившего посадку в автоматическом режиме в 1988 году. За нее он был удостоен звания Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и Золотой медали «Серп и молот».
В начале 1990-х годов Владимир Ильич в полной мере проявил себя как отличный стратег и талантливый дипломат, сохранив «Гидромаш» в сложный период экономических реформ благодаря выходу на мировой рынок. Сегодня продукция с маркой «Гидромаш» безупречно работает на самолетах Эрбас, Эмбраер, Бомбардье, вертолетов Леонардо.
На протяжении семи десятков лет профессиональная и общественная деятельность Владимира Лузянина подчинена одной цели - развитию и продвижению России как передовой мировой авиационной державы. И как истинный патриот, он реальными делами стремится к упрочению этого высокого статуса нашей страны. Сейчас «Гидромаш» ведет масштабную работу по производству изделий для новых российских самолетов: Су-57, МС-21-300, Сухой Суперджет-100, Ил-114-300.
Владимир Лузянин - Почетный авиастроитель, Почетный гражданин Нижегородской области, Почетный доктор НГТУ им. Алексеева. Во времена СССР награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, орденом «Знак Почета». В постсоветской России – орденами «За заслуги перед Отечеством» 3-й, 4-й степеней, орденом Александра Невского.
«Не со всеми получилось, но получилось неплохо с немецкой фирмой «Дорнье» и фирмой «Либхерр» - председатель совета директоров «Гидромаша» Владимир Лузянин о выходе завода на мировой рынок в 90-е.
Фото: пресс-служба НПАО «Гидромаш»
1 августа 1950 года начался трудовой путь выпускника Горьковского авиационного техникума Владимира Лузянина на заводе № 119 (ныне НПАО «Гидромаш»). На предприятии Владимир Ильич прошел путь от помощника мастера до президента компании, которая под его руководством превратилась в флагмана отечественного самолетостроения.
В профессиональной среде Владимир Лузянин известен как создатель специализированного производства шасси и гидроцилиндров для летательных аппаратов всех типов. Ему удалось организовать уникальное шассийное производство, работающее по полному научно-производственному циклу - общепринятому в мировом авиастроении. В начале 1970-х по инициативе Владимира Ильича в состав «Гидромаша» вошло конструкторское бюро, созданы производственные многономенклатурные поточные линии, специализированный испытательный центр, что позволило выпускать изделия на базе типового жизненного цикла продукции: от разработки и конструирования до утилизации.
Под руководством Владимира Лузянина «Гидромаш» внес неоценимый вклад в выдающиеся достижения отечественного авиапрома - в создание взлетно-посадочных устройств к самолетам и вертолетам фирм Сухого, Микояна, Туполева, Ильюшина, Антонова, Камова и Миля. Так за работу над системой шасси к всепогодному истребителю-перехватчику МиГ-31 Владимир Ильич был удостоен звания Лауреата Государственной премии СССР.
Особой страницей в трудовой биографии Владимира Лузянина стала работа по созданию шасси для воздушно-космического самолета «Буран», совершившего посадку в автоматическом режиме в 1988 году. За нее он был удостоен звания Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и Золотой медали «Серп и молот».
В начале 1990-х годов Владимир Ильич в полной мере проявил себя как отличный стратег и талантливый дипломат, сохранив «Гидромаш» в сложный период экономических реформ благодаря выходу на мировой рынок. Сегодня продукция с маркой «Гидромаш» безупречно работает на самолетах Эрбас, Эмбраер, Бомбардье, вертолетов Леонардо.
На протяжении семи десятков лет профессиональная и общественная деятельность Владимира Лузянина подчинена одной цели - развитию и продвижению России как передовой мировой авиационной державы. И как истинный патриот, он реальными делами стремится к упрочению этого высокого статуса нашей страны. Сейчас «Гидромаш» ведет масштабную работу по производству изделий для новых российских самолетов: Су-57, МС-21-300, Сухой Суперджет-100, Ил-114-300.
Владимир Лузянин - Почетный авиастроитель, Почетный гражданин Нижегородской области, Почетный доктор НГТУ им. Алексеева. Во времена СССР награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, орденом «Знак Почета». В постсоветской России – орденами «За заслуги перед Отечеством» 3-й, 4-й степеней, орденом Александра Невского.
«Не со всеми получилось, но получилось неплохо с немецкой фирмой «Дорнье» и фирмой «Либхерр» - председатель совета директоров «Гидромаша» Владимир Лузянин о выходе завода на мировой рынок в 90-е.
Фото: пресс-служба НПАО «Гидромаш»
(1131|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→