Выставка детских работ ко Дню Победы открыта на «Гидромаше»
Выставка детских работ, приуроченная к 78-й годовщине Великой Победы, развернута на центральной проходной нижегородского АО «Гидромаш» им. В.И. Лузянина. К празднику ребята - дети заводчан - подготовили свои рисунки, поделки из бумаги и пластилина, рассказали на предприятии.
Работники «Гидромаша» разместили на стендах портреты своих родственников - фронтовиков и тружеников тыла. Выставка, организованная заводским профсоюзом, призвана сохранить память о Великой Отечественной войне у детей и подростков.
«Гидромаш» - фронту: 22 000 комплектов шасси изготовил завод в годы войны
В ноябре 1941 года по постановлению Государственного Комитета Обороны завод № 119 им. Маленкова (ныне «Гидромаш») был эвакуирован из Москвы в Горький. Предприятие получило новую прописку, которой суждено было стать постоянной.
В тыл прибыло 400 вагонов с работниками и станками. В рекордные сроки оборудование было собрано и запущено. Через 18 дней завод уже давал продукцию, обеспечивая шасси самолеты, ожидающие своей очереди на взлет на деревянных подпорках на авиационном заводе №21 (НАЗ «Сокол»). А всего с момента остановки завода в Москве и до его старта в Горьком прошли 41 сутки. По словам ветеранов, участвовавших в эвакуации, если бы до войны кого-то спросили о сроках переброски завода на новое место, ответ был бы один - не менее года. В 1941-м уложились в несколько недель.
Всего во время Великой Отечественной завод № 119 изготовил свыше 22 000 комплектов авиационных шасси, которые стояли на каждом шестом самолете, выпущенном в СССР в военные годы. Предприятие выпускало шасси для истребителей ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, транспортных самолетов и штурмовиков-бомбардировщиков Як-6, истребителей-бомбардировщиков Як-9, пикирующих бомбардировщиков Пе-2.
НАО «Гидромаш» им. В.И. Лузянина (Нижний Новгород) - ведущий российский разработчик и производитель шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов. Предприятие участвует практически во всех отечественных авиастроительных проектах.
Фото: пресс-служба «Гидромаша»
Работники «Гидромаша» разместили на стендах портреты своих родственников - фронтовиков и тружеников тыла. Выставка, организованная заводским профсоюзом, призвана сохранить память о Великой Отечественной войне у детей и подростков.
«Гидромаш» - фронту: 22 000 комплектов шасси изготовил завод в годы войны
В ноябре 1941 года по постановлению Государственного Комитета Обороны завод № 119 им. Маленкова (ныне «Гидромаш») был эвакуирован из Москвы в Горький. Предприятие получило новую прописку, которой суждено было стать постоянной.
В тыл прибыло 400 вагонов с работниками и станками. В рекордные сроки оборудование было собрано и запущено. Через 18 дней завод уже давал продукцию, обеспечивая шасси самолеты, ожидающие своей очереди на взлет на деревянных подпорках на авиационном заводе №21 (НАЗ «Сокол»). А всего с момента остановки завода в Москве и до его старта в Горьком прошли 41 сутки. По словам ветеранов, участвовавших в эвакуации, если бы до войны кого-то спросили о сроках переброски завода на новое место, ответ был бы один - не менее года. В 1941-м уложились в несколько недель.
Всего во время Великой Отечественной завод № 119 изготовил свыше 22 000 комплектов авиационных шасси, которые стояли на каждом шестом самолете, выпущенном в СССР в военные годы. Предприятие выпускало шасси для истребителей ЛаГГ-3, Ла-5, Ла-7, транспортных самолетов и штурмовиков-бомбардировщиков Як-6, истребителей-бомбардировщиков Як-9, пикирующих бомбардировщиков Пе-2.
НАО «Гидромаш» им. В.И. Лузянина (Нижний Новгород) - ведущий российский разработчик и производитель шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов для всех типов летательных аппаратов. Предприятие участвует практически во всех отечественных авиастроительных проектах.
Фото: пресс-служба «Гидромаша»