Нижегородское КБ «Вымпел» разработало концепт-проект речного парома нового поколения

Нижегородское конструкторское бюро «Вымпел» разработало концепт-проект речного парома нового поколения. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации.
Паром проекта 00640 предназначен для перевозки автомобилей и пассажиров на речных и озерных переправах. Класс судна определен как «О 2,0 (лед 20) А» Российского классификационного общества, что позволяет эксплуатировать его на волне высотой до 2 м.
Судно обладает мощностью в 2х150 кВт, скоростью хода до 15 узлов, длиной 32,2 м и шириной 12,2 м. В базовой версии судно оснащено дизель-механической силовой установкой. Также возможна постройка версии с электродвижением на аккумуляторных батареях. Вместимость парома – 14 легковых автомобилей класса D (вместо 11 у паромов 603/603А) или 6 среднетоннажных грузовых машин и 94 пассажира.
Паром спроектирован по принципу «модульной платформы». При строительстве судно может быть адаптировано под нужды заказчика – выпущено без пассажирского салона для удешевления проекта или напротив с дополнительными опциями.
«Проект направлен на решение проблемы критического износа существующего паромного речного флота, эксплуатирующегося на внутренних водных путях России, большая часть которого имеет возраст свыше 50 лет», - пояснили в ОСК.
Паром проекта 00640 предназначен для перевозки автомобилей и пассажиров на речных и озерных переправах. Класс судна определен как «О 2,0 (лед 20) А» Российского классификационного общества, что позволяет эксплуатировать его на волне высотой до 2 м.
Судно обладает мощностью в 2х150 кВт, скоростью хода до 15 узлов, длиной 32,2 м и шириной 12,2 м. В базовой версии судно оснащено дизель-механической силовой установкой. Также возможна постройка версии с электродвижением на аккумуляторных батареях. Вместимость парома – 14 легковых автомобилей класса D (вместо 11 у паромов 603/603А) или 6 среднетоннажных грузовых машин и 94 пассажира.
Паром спроектирован по принципу «модульной платформы». При строительстве судно может быть адаптировано под нужды заказчика – выпущено без пассажирского салона для удешевления проекта или напротив с дополнительными опциями.
«Проект направлен на решение проблемы критического износа существующего паромного речного флота, эксплуатирующегося на внутренних водных путях России, большая часть которого имеет возраст свыше 50 лет», - пояснили в ОСК.