Сегодня
08 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

0,4%

0,99%

Инвестиции, %

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
63.72
EUR
70.76

«Ростелеком» провел более 4,5 млн часов онлайн-трансляций ЕГЭ-2019

02 / 07 / 2019 в 14:56

«Ростелеком» провел более 4,5 млн часов онлайн-трансляций ЕГЭ-2019
«Ростелеком» обеспечил онлайн-видеотрансляцию основного периода Единого государственного экзамена, который проходил с 27 мая по 1 июля. Выпускные испытания проводились в 51 тыс. аудиторий в 5,7 тыс. пунктах ЕГЭ. Видеотрансляцию вели свыше 100 тыс. камер «Ростелекома», сообщили в компании, добавив, что видеонаблюдением были охвачены 96% аудиторий. В 4% аудиторий - в труднодоступных пунктах проведения экзамена - велась видеозапись, которая сразу после ЕГЭ передавалась на портал видеонаблюдения. В общей сложности с ЕГЭ-2019 было транслировано 4,7 млн часов видео.

Онлайн-трансляция велась на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru. Проведение государственной аттестации контролировали почти 3 тыс. федеральных и 5 тыс. региональных онлайн-наблюдателей. Наблюдение происходило в том числе в московском ситуационном центре по мониторингу за ходом ЕГЭ, технологическим партнером которого выступил «Ростелеком». Одновременно до 200 наблюдателей в режиме реального времени следили за ЕГЭ, а также просматривали архив видеозаписей, который хранится на портале.

Специалисты «Ростелекома» обеспечивали работу программного обеспечения, техническую поддержку портала и его защиту от DDoS-атак. Во время проведения экзаменов был зафиксировано несколько DDoS-атак мощностью до 10 Гбит/с, которые не повлияли на работоспособность портала видеонаблюдения. 

«Мы зафиксировали ряд хакерских атак на портал видеонаблюдения, но попытки нарушить стабильность работы сайта ни к чему не привели. Специалисты компании быстро нейтрализовали кибератаки и сохранили работоспособность серверов. Могу с уверенностью сказать: наша система устойчива к подобного рода атакам. Однако компания продолжит совершенствовать защиту от внешних воздействий, чтобы в будущем свести к минимуму возможность DDoS, - сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. - Оборудование компании в дни ЕГЭ бесперебойно контролировало процесс сдачи экзаменов. Таким образом наша компания не только технологически участвует в ЕГЭ, но и вносит свой вклад в прозрачность и объективность процедуры проведения экзаменов». 

Для поддержки пользователей портала действовала бесплатная горячая линия в формате «8-800», на которую поступило свыше четырех тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило три секунды, среднее время разговора с оператором — 6 минут 26 секунд. По электронной почте поступило более 320 обращений, на запросы операторы отвечали в течение шести минут.

Государственные экзамены в основной период сдали около 750 тысяч российских школьников. Система видеонаблюдения «Ростелекома» продолжит свою работу до окончания дополнительного периода — 20 сентября 2019 года.

(305|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Цифровизация в ЖКХ. Как проходил хакатон нижегородского Теплоэнерго

Хакатон Теплоэнерго

07 / 11 / 2019 в 10:44

Два дня участники искали IT-решения производственных задач предприятия

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >