«Ростелеком» провел более 4,5 млн часов онлайн-трансляций ЕГЭ-2019
02 / 07 / 2019 в 14:56
«Ростелеком» обеспечил онлайн-видеотрансляцию основного периода Единого государственного экзамена, который проходил с 27 мая по 1 июля. Выпускные испытания проводились в 51 тыс. аудиторий в 5,7 тыс. пунктах ЕГЭ. Видеотрансляцию вели свыше 100 тыс. камер «Ростелекома», сообщили в компании, добавив, что видеонаблюдением были охвачены 96% аудиторий. В 4% аудиторий - в труднодоступных пунктах проведения экзамена - велась видеозапись, которая сразу после ЕГЭ передавалась на портал видеонаблюдения. В общей сложности с ЕГЭ-2019 было транслировано 4,7 млн часов видео.
Онлайн-трансляция велась на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru. Проведение государственной аттестации контролировали почти 3 тыс. федеральных и 5 тыс. региональных онлайн-наблюдателей. Наблюдение происходило в том числе в московском ситуационном центре по мониторингу за ходом ЕГЭ, технологическим партнером которого выступил «Ростелеком». Одновременно до 200 наблюдателей в режиме реального времени следили за ЕГЭ, а также просматривали архив видеозаписей, который хранится на портале.
Специалисты «Ростелекома» обеспечивали работу программного обеспечения, техническую поддержку портала и его защиту от DDoS-атак. Во время проведения экзаменов был зафиксировано несколько DDoS-атак мощностью до 10 Гбит/с, которые не повлияли на работоспособность портала видеонаблюдения.
«Мы зафиксировали ряд хакерских атак на портал видеонаблюдения, но попытки нарушить стабильность работы сайта ни к чему не привели. Специалисты компании быстро нейтрализовали кибератаки и сохранили работоспособность серверов. Могу с уверенностью сказать: наша система устойчива к подобного рода атакам. Однако компания продолжит совершенствовать защиту от внешних воздействий, чтобы в будущем свести к минимуму возможность DDoS, - сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. - Оборудование компании в дни ЕГЭ бесперебойно контролировало процесс сдачи экзаменов. Таким образом наша компания не только технологически участвует в ЕГЭ, но и вносит свой вклад в прозрачность и объективность процедуры проведения экзаменов».
Для поддержки пользователей портала действовала бесплатная горячая линия в формате «8-800», на которую поступило свыше четырех тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило три секунды, среднее время разговора с оператором — 6 минут 26 секунд. По электронной почте поступило более 320 обращений, на запросы операторы отвечали в течение шести минут.
Государственные экзамены в основной период сдали около 750 тысяч российских школьников. Система видеонаблюдения «Ростелекома» продолжит свою работу до окончания дополнительного периода — 20 сентября 2019 года.
Онлайн-трансляция велась на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru. Проведение государственной аттестации контролировали почти 3 тыс. федеральных и 5 тыс. региональных онлайн-наблюдателей. Наблюдение происходило в том числе в московском ситуационном центре по мониторингу за ходом ЕГЭ, технологическим партнером которого выступил «Ростелеком». Одновременно до 200 наблюдателей в режиме реального времени следили за ЕГЭ, а также просматривали архив видеозаписей, который хранится на портале.
Специалисты «Ростелекома» обеспечивали работу программного обеспечения, техническую поддержку портала и его защиту от DDoS-атак. Во время проведения экзаменов был зафиксировано несколько DDoS-атак мощностью до 10 Гбит/с, которые не повлияли на работоспособность портала видеонаблюдения.
«Мы зафиксировали ряд хакерских атак на портал видеонаблюдения, но попытки нарушить стабильность работы сайта ни к чему не привели. Специалисты компании быстро нейтрализовали кибератаки и сохранили работоспособность серверов. Могу с уверенностью сказать: наша система устойчива к подобного рода атакам. Однако компания продолжит совершенствовать защиту от внешних воздействий, чтобы в будущем свести к минимуму возможность DDoS, - сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. - Оборудование компании в дни ЕГЭ бесперебойно контролировало процесс сдачи экзаменов. Таким образом наша компания не только технологически участвует в ЕГЭ, но и вносит свой вклад в прозрачность и объективность процедуры проведения экзаменов».
Для поддержки пользователей портала действовала бесплатная горячая линия в формате «8-800», на которую поступило свыше четырех тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило три секунды, среднее время разговора с оператором — 6 минут 26 секунд. По электронной почте поступило более 320 обращений, на запросы операторы отвечали в течение шести минут.
Государственные экзамены в основной период сдали около 750 тысяч российских школьников. Система видеонаблюдения «Ростелекома» продолжит свою работу до окончания дополнительного периода — 20 сентября 2019 года.
(935|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Четыре выпускника в Нижнем Новгороде получили 100 баллов на ЕГЭ по математике
25 / 06 / 2022 в 15:55
Виктор Клочай награжден знаком «Почетный промышленник» Нижегородской области
27 / 03 / 2024 в 13:46
Глава ГК «Русполимет» отмечен за вклад в развитие промышленности региона→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→На «Окской судоверфи» заложен первый в России сухогруз проекта RSC80
15 / 03 / 2024 в 18:59
АО «Окская судоверфь» (город Навашино, Нижегородская область) заложило четыре судна проекта ...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→