Сегодня
22 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

0,4%

0,99%

Инвестиции, %

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
63.84
EUR
70.7

ТОП-3 киберугроз и их решения от МегаФона

24 / 07 / 2019 в 16:26

ТОП-3 киберугроз и их решения от МегаФона
В марте эксперты в области кибербезопасности зафиксировали массовую кибератаку на российские предприятия - злоумышленники использовали IoT-устройства для рассылки под видом известных брендов. А в начале лета произошла серия атак на крупные госучреждения здравоохранения в России. Мошенников интересовал сбор финансовых документов - счетов и контрактов на лечение. 

В то же время, несмотря на увеличение инвестиций в кибербезопасность, 70% компаний в России считают, что решения, которые они применяют, уже устарели, говорится в исследовании VMware и Forbes Insights. Решения МегаФона в сфере кибербезопасности адресованы самой широкой аудитории пользователей – от владельцев смартфонов до крупных компаний с развитыми сетями цифрового взаимодействия.

Новый сервис «Защита баз данных» создан на программном комплексе «Гарда БД». Он обеспечивает защиту данных путем автоматической блокировки попыток несанкционированного доступа к таблицам баз данных. Сервис также позволяет проводить аудит всех операций с защищаемыми базами данных в режиме реального времени, контролировать действия привилегированных пользователей и предотвращать попытки внешнего вторжения в системы управления баз данных.

Комплекс позволяет выполнять требования действующего законодательства в сфере персональных данных, а также требования стандарта PCI DSS версии 3.2.1 и положения Банка России о требованиях к обеспечению защиты информации 382-П. Производительность комплекса составляет более 10 ГБ/сек обрабатываемого трафика, свыше 40 ТБ хранимой информации. Решение осуществляет быстрый полнотекстовый поиск без дополнительной нагрузки на системы управления базами данных и бизнес-приложениями.

«МегаФон обеспечивает комплексный подход к кибербезопасности, предлагая технические решения, как защищающие инфраструктуру и интернет-ресурсы наших клиентов, так и предотвращающие несанкционированный доступ к смартфонам. Об эффективности говорит значительный рост числа пользователей наших сервисов. Так число клиентов услуги «Защита от DDoS-атак» за 2018 год выросло на 65%», - отметил руководитель по услугам кибербезопасности компании Артём Лосев.

«Система обеспечения безопасности СУБД и бизнес-приложений «Гарда БД» объединила в себе передовые технологии по мониторингу и предиктивной защите данных. Мы гордимся, что «Гарда БД» вошла в экосистему кибербезопасности МегаФона и будет защищать клиентов одного из крупнейших операторов нашей страны» - подчеркнул гендиректор «Гарда Технологии» (входит в «ИКС Холдинг») Владимир Пономарёв.

В экосистему решений киберзащиты, помимо нового сервиса «Защита баз данных», входят «МегаФон Антивзлом» и «Защита от DDoS-атак». Вместе они обеспечивают защиту данных и могут использоваться как по отдельности, так и в любом удобном пользователю сочетании.

Приложение «МегаФон Антивзлом» предназначено для охраны от всех основных типов мобильного мошенничества: вредоносных сообщений, вирусов и сетевых атак. Основные задачи «Антивзлома»: предотвращение кражи денег через мобильные устройства и банковские приложения, противодействие утечке данных из-за вредоносного программного обеспечения (вирусов) или использования незащищенных сетей Wi-Fi, а также защита мобильных устройств от блокировки вирусами и программами-шифровальщиками. 

Услуга «Защита от DDoS-атак» адресована владельцам сетевых ресурсов. Услуга обеспечивает стабильную и бесперебойную работу сайта при минимальных затратах, защищая его от перегрузок и DDoS-атак мощностью до 300 Гбит/с. При этом подключение обычных пользователей не прерывается, а работа защищаемого сайта не замедляется. Решение построено на базе систем от двух производителей: ведущего российского вендора «Гарда Технологии» и Arbor Networks – мирового лидера по системам защиты от DDoS-атак. Подключение услуги не требует от клиента дополнительных настроек.


(267|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Цифровизация в ЖКХ. Как проходил хакатон нижегородского Теплоэнерго

Хакатон Теплоэнерго

07 / 11 / 2019 в 10:44

Два дня участники искали IT-решения производственных задач предприятия

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >