МТС: с наступлением лета нижегородцы ушли из видеоконференций и киберспорта в интернет-магазины
26 / 06 / 2020 в 13:13
Жители Нижнего Новгород в июне практически перестали пользоваться платформами для дистанционного обучения и образовательными порталами, а количество обращений к интернет-магазинам, напротив, возросло, говорится в исследовании МТС.
Так спрос на образовательные платформы упал на 94%, и на 35% по сравнению с нерабочими днями снизилась популярность сервисов для видеосвязи. Сейчас к ней, в основном, обращаются образовательные учреждения и их студенты для защиты экзаменационных работ. Снижается интерес и к киберспорту – нижегородцы отдают предпочтение играм на свежем воздухе, нежели геймерским сервисам.
При этом, несмотря на ослабление режима самоизоляции, нижегородцы не захотели тратить время на походы по магазинам и врачам – популярность интернет-покупок и телемедицины выросла на 18% по сравнению с «карантинной» весной. По оценкам специалистов, находясь дома, люди получили возможность воспользоваться цифровыми сервисами, таким образом сформировались новые привычки. Даже после возвращения к привычной жизни, многие будут пользоваться этим опытом. Об этом свидетельствует спрос на доставку еды, который остается на прежнем уровне, несмотря на открытие в Нижнем Новгороде летних веранд кафе.
Среди других сервисов, популярных у жителей Нижнего Новгорода в течение всей самоизоляции, – банковские приложения (рост в июне 2020 года по сравнению со средними показателями 2019 года - около 125%) и государственные ресурсы (рост свыше 230%), что, вероятнее всего, связано с подачей заявлений на получение соцвыплат в связи с пандемией.
МТС регулярно публикует индекс цифровой активности городов-миллионников, который компания формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data). Для анализа интернет-предпочтений нижегородцев в мае компания проанализировала посещаемость абонентами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: соцсети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
Фото: пресс-служба МТС
Так спрос на образовательные платформы упал на 94%, и на 35% по сравнению с нерабочими днями снизилась популярность сервисов для видеосвязи. Сейчас к ней, в основном, обращаются образовательные учреждения и их студенты для защиты экзаменационных работ. Снижается интерес и к киберспорту – нижегородцы отдают предпочтение играм на свежем воздухе, нежели геймерским сервисам.
При этом, несмотря на ослабление режима самоизоляции, нижегородцы не захотели тратить время на походы по магазинам и врачам – популярность интернет-покупок и телемедицины выросла на 18% по сравнению с «карантинной» весной. По оценкам специалистов, находясь дома, люди получили возможность воспользоваться цифровыми сервисами, таким образом сформировались новые привычки. Даже после возвращения к привычной жизни, многие будут пользоваться этим опытом. Об этом свидетельствует спрос на доставку еды, который остается на прежнем уровне, несмотря на открытие в Нижнем Новгороде летних веранд кафе.
Среди других сервисов, популярных у жителей Нижнего Новгорода в течение всей самоизоляции, – банковские приложения (рост в июне 2020 года по сравнению со средними показателями 2019 года - около 125%) и государственные ресурсы (рост свыше 230%), что, вероятнее всего, связано с подачей заявлений на получение соцвыплат в связи с пандемией.
МТС регулярно публикует индекс цифровой активности городов-миллионников, который компания формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data). Для анализа интернет-предпочтений нижегородцев в мае компания проанализировала посещаемость абонентами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: соцсети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
Фото: пресс-служба МТС
(1173|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
МТС запустила облачный сервис для совместной работы на основе решений «МойОфис»
11 / 05 / 2023 в 17:03
МТС вошла в ТОП-10 самых привлекательных работодателей для студентов IT-специальностей
25 / 01 / 2023 в 17:40
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→ГАЗ в I квартале увеличил продажи на четверть
10 / 04 / 2024 в 16:33
Результат превысил допандемийный уровень→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→