МТС: с наступлением лета нижегородцы ушли из видеоконференций и киберспорта в интернет-магазины
Жители Нижнего Новгород в июне практически перестали пользоваться платформами для дистанционного обучения и образовательными порталами, а количество обращений к интернет-магазинам, напротив, возросло, говорится в исследовании МТС.
Так спрос на образовательные платформы упал на 94%, и на 35% по сравнению с нерабочими днями снизилась популярность сервисов для видеосвязи. Сейчас к ней, в основном, обращаются образовательные учреждения и их студенты для защиты экзаменационных работ. Снижается интерес и к киберспорту – нижегородцы отдают предпочтение играм на свежем воздухе, нежели геймерским сервисам.
При этом, несмотря на ослабление режима самоизоляции, нижегородцы не захотели тратить время на походы по магазинам и врачам – популярность интернет-покупок и телемедицины выросла на 18% по сравнению с «карантинной» весной. По оценкам специалистов, находясь дома, люди получили возможность воспользоваться цифровыми сервисами, таким образом сформировались новые привычки. Даже после возвращения к привычной жизни, многие будут пользоваться этим опытом. Об этом свидетельствует спрос на доставку еды, который остается на прежнем уровне, несмотря на открытие в Нижнем Новгороде летних веранд кафе.
Среди других сервисов, популярных у жителей Нижнего Новгорода в течение всей самоизоляции, – банковские приложения (рост в июне 2020 года по сравнению со средними показателями 2019 года - около 125%) и государственные ресурсы (рост свыше 230%), что, вероятнее всего, связано с подачей заявлений на получение соцвыплат в связи с пандемией.
МТС регулярно публикует индекс цифровой активности городов-миллионников, который компания формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data). Для анализа интернет-предпочтений нижегородцев в мае компания проанализировала посещаемость абонентами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: соцсети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
Фото: пресс-служба МТС
Так спрос на образовательные платформы упал на 94%, и на 35% по сравнению с нерабочими днями снизилась популярность сервисов для видеосвязи. Сейчас к ней, в основном, обращаются образовательные учреждения и их студенты для защиты экзаменационных работ. Снижается интерес и к киберспорту – нижегородцы отдают предпочтение играм на свежем воздухе, нежели геймерским сервисам.
При этом, несмотря на ослабление режима самоизоляции, нижегородцы не захотели тратить время на походы по магазинам и врачам – популярность интернет-покупок и телемедицины выросла на 18% по сравнению с «карантинной» весной. По оценкам специалистов, находясь дома, люди получили возможность воспользоваться цифровыми сервисами, таким образом сформировались новые привычки. Даже после возвращения к привычной жизни, многие будут пользоваться этим опытом. Об этом свидетельствует спрос на доставку еды, который остается на прежнем уровне, несмотря на открытие в Нижнем Новгороде летних веранд кафе.
Среди других сервисов, популярных у жителей Нижнего Новгорода в течение всей самоизоляции, – банковские приложения (рост в июне 2020 года по сравнению со средними показателями 2019 года - около 125%) и государственные ресурсы (рост свыше 230%), что, вероятнее всего, связано с подачей заявлений на получение соцвыплат в связи с пандемией.
МТС регулярно публикует индекс цифровой активности городов-миллионников, который компания формирует на основе обезличенных больших данных (Big Data). Для анализа интернет-предпочтений нижегородцев в мае компания проанализировала посещаемость абонентами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: соцсети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
Фото: пресс-служба МТС