Бизнес на удаленке: Tele2 дарит компаниям дополнительный трафик
19 / 04 / 2021 в 15:02
Бизнес-абоненты Tele2 с января по март 2021 года увеличили потребление интернет-трафика на 66%. При этом число B2B-клиентов за этот период выросло на 6%. Непропорциональная динамика потребления и новых подключений указывает на все более активное использование цифровых услуг для деловых задач, говорится в сообщении оператора.
Несмотря на ослабление коронавирусных ограничений, часть компаний сохранила режим удаленной работы. Весной крупные предприятия анонсировали введение гибридного формата - сочетание работы в офисе и дома. Распространение «дистанционки» привело к росту потребления мобильного интернета: B2B-абоненты оператора с января по март скачали и отправили на 67% больше трафика, чем в первом квартале 2020 года. Среднее потребление мобильного интернета на одного бизнес-клиента выросло на 40%, на одного пользователя М2М-решений - на 11%.
Любопытно, что в феврале кривая потребления гигабайтов шла вниз: интернет-активность снизилась на 9% по сравнению с январем. В марте Tele2 зафиксировала повышенную потребность бизнес-сектора в мобильном интернете - доля скачанных гигабайтов составила 35% от общего объема дата-услуг за квартал.
В ответ на изменившийся профиль потребления Tele2 предусмотрела для новых бизнес-абонентов возможность увеличения голосового или дата-трафика при сохранении прежней абонентской платы. Такая опция запущена на тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L». Предложение действует в течение 12 месяцев. Дополнительный пакет минут или гигабайтов на выбор предоставляется ежемесячно с момента активации SIM-карты и оплаты тарифа. Для постоянного действия акции важно, чтобы клиент своевременно и в полном объеме вносил абонентскую плату.
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Фото: пресс-служба компании
Несмотря на ослабление коронавирусных ограничений, часть компаний сохранила режим удаленной работы. Весной крупные предприятия анонсировали введение гибридного формата - сочетание работы в офисе и дома. Распространение «дистанционки» привело к росту потребления мобильного интернета: B2B-абоненты оператора с января по март скачали и отправили на 67% больше трафика, чем в первом квартале 2020 года. Среднее потребление мобильного интернета на одного бизнес-клиента выросло на 40%, на одного пользователя М2М-решений - на 11%.
Любопытно, что в феврале кривая потребления гигабайтов шла вниз: интернет-активность снизилась на 9% по сравнению с январем. В марте Tele2 зафиксировала повышенную потребность бизнес-сектора в мобильном интернете - доля скачанных гигабайтов составила 35% от общего объема дата-услуг за квартал.
В ответ на изменившийся профиль потребления Tele2 предусмотрела для новых бизнес-абонентов возможность увеличения голосового или дата-трафика при сохранении прежней абонентской платы. Такая опция запущена на тарифах «Мой бизнес М» или «Мой бизнес L». Предложение действует в течение 12 месяцев. Дополнительный пакет минут или гигабайтов на выбор предоставляется ежемесячно с момента активации SIM-карты и оплаты тарифа. Для постоянного действия акции важно, чтобы клиент своевременно и в полном объеме вносил абонентскую плату.
Tele2 - оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 68 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2020 года абонентская база компании составила 46,6 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.
Фото: пресс-служба компании
(410|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→