Жители Москвы, Чувашии и Татарстана приезжают в Нижний чаще остальных
08 / 07 / 2021 в 17:51
Согласно исследованию МТС, активнее всего в июне этого года Нижний Новгород посещали путешественники из Москвы: на них пришлось почти 8% туристического потока. А вот соседняя Владимирская область оказалась лишь на 14 месте рейтинга, уступив Оренбургской, Пензенской и Ульяновской.
В целом топ-10 выглядит так:
• Москва и Московская область
• Чувашия
• Татарстан
• Мордовия
• Самарская область
• Кировская область
• Башкортостан
• Марий Эл
• Удмуртия
• Саратовская область
Меньше всего гостей приезжало из Сочи, Кубани, Новороссийска и Норильска, что объяснимо открытием купального сезона и установившейся жаркой погодой на юге России и большой удаленностью одного из самых северных городов мира от столицы Приволжья.
Самыми популярными датами для отдыха в Нижнем стали 1, 2 и 17 июня - в эти дни было зафиксировано наибольшее число приезжих. А самые популярные дни недели для путешествий - четверг и пятница. Очевидно, туристы намеренно приезжают в будни, чтобы продлить путешествие до выходных. Специалисты МТС отмечают, что время пребывания в Нижегородской области также увеличилось: если в прошлые годы путешественники проводили здесь в среднем два дня и одну ночь, то сейчас задерживаются уже на четыре дня и три ночи.
Сами нижегородцы, помимо соседних регионов и популярных курортов, выбирали для отдыха в июне Астраханскую область, Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкесию.
«Нижегородская область регулярно входит в первую десятку регионов для внутреннего туризма, а в преддверии 800-летия поток путешественников ожидаемо увеличивается. Данные о гостях из других регионов необходимы, в том числе, для грамотного планирования туристической инфраструктуры и прогнозирования перемещений на территории области. Благодаря сервисам МТС можно выстроить целую цифровую модель региона на основе big data, которая позволит собирать обезличенные «большие данные» о перемещениях массивов абонентов по территории области. Высокая точность получаемой информации уже сейчас помогает нашим коллегам из Самарской области ориентировать представителей бизнеса на те сервисы, которые востребованы туристами в их регионе и выстраивать эффективную стратегию продвижения туристского потенциала на уровне страны», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Фото: пресс-служба компании
В целом топ-10 выглядит так:
• Москва и Московская область
• Чувашия
• Татарстан
• Мордовия
• Самарская область
• Кировская область
• Башкортостан
• Марий Эл
• Удмуртия
• Саратовская область
Меньше всего гостей приезжало из Сочи, Кубани, Новороссийска и Норильска, что объяснимо открытием купального сезона и установившейся жаркой погодой на юге России и большой удаленностью одного из самых северных городов мира от столицы Приволжья.
Самыми популярными датами для отдыха в Нижнем стали 1, 2 и 17 июня - в эти дни было зафиксировано наибольшее число приезжих. А самые популярные дни недели для путешествий - четверг и пятница. Очевидно, туристы намеренно приезжают в будни, чтобы продлить путешествие до выходных. Специалисты МТС отмечают, что время пребывания в Нижегородской области также увеличилось: если в прошлые годы путешественники проводили здесь в среднем два дня и одну ночь, то сейчас задерживаются уже на четыре дня и три ночи.
Сами нижегородцы, помимо соседних регионов и популярных курортов, выбирали для отдыха в июне Астраханскую область, Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкесию.
«Нижегородская область регулярно входит в первую десятку регионов для внутреннего туризма, а в преддверии 800-летия поток путешественников ожидаемо увеличивается. Данные о гостях из других регионов необходимы, в том числе, для грамотного планирования туристической инфраструктуры и прогнозирования перемещений на территории области. Благодаря сервисам МТС можно выстроить целую цифровую модель региона на основе big data, которая позволит собирать обезличенные «большие данные» о перемещениях массивов абонентов по территории области. Высокая точность получаемой информации уже сейчас помогает нашим коллегам из Самарской области ориентировать представителей бизнеса на те сервисы, которые востребованы туристами в их регионе и выстраивать эффективную стратегию продвижения туристского потенциала на уровне страны», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.
Фото: пресс-служба компании
(2838|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Нижегородский путешественник Ефремов хочет запустить воздушный шар на горе Афон
20 / 01 / 2020 в 13:42
Жители Поволжья перестали экономить на интернет-серфинге и разговорах в поездках по России
05 / 07 / 2016 в 13:32
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→