Курс валют
$ 96.09
104.4
Нижний Новгород
Реклама
Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcw3Zc9Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcw3Zc9

Жители Москвы, Чувашии и Татарстана приезжают в Нижний чаще остальных

Согласно исследованию МТС, активнее всего в июне этого года Нижний Новгород посещали путешественники из Москвы: на них пришлось почти 8% туристического потока. А вот соседняя Владимирская область оказалась лишь на 14 месте рейтинга, уступив Оренбургской, Пензенской и Ульяновской.

В целом топ-10 выглядит так: 
• Москва и Московская область
• Чувашия
• Татарстан
• Мордовия
• Самарская область
• Кировская область
• Башкортостан
• Марий Эл
• Удмуртия
• Саратовская область

Меньше всего гостей приезжало из Сочи, Кубани, Новороссийска и Норильска, что объяснимо открытием купального сезона и установившейся жаркой погодой на юге России и большой удаленностью одного из самых северных городов мира от столицы Приволжья.

Самыми популярными датами для отдыха в Нижнем стали 1, 2 и 17 июня - в эти дни было зафиксировано наибольшее число приезжих. А самые популярные дни недели для путешествий - четверг и пятница. Очевидно, туристы намеренно приезжают в будни, чтобы продлить путешествие до выходных. Специалисты МТС отмечают, что время пребывания в Нижегородской области также увеличилось: если в прошлые годы путешественники проводили здесь в среднем два дня и одну ночь, то сейчас задерживаются уже на четыре дня и три ночи. 

Сами нижегородцы, помимо соседних регионов и популярных курортов, выбирали для отдыха в июне Астраханскую область, Кабардино-Балкарию и Карачаево-Черкесию.

«Нижегородская область регулярно входит в первую десятку регионов для внутреннего туризма, а в преддверии 800-летия поток путешественников ожидаемо увеличивается. Данные о гостях из других регионов необходимы, в том числе, для грамотного планирования туристической инфраструктуры и прогнозирования перемещений на территории области. Благодаря сервисам МТС можно выстроить целую цифровую модель региона на основе big data, которая позволит собирать обезличенные «большие данные» о перемещениях массивов абонентов по территории области. Высокая точность получаемой информации уже сейчас помогает нашим коллегам из Самарской области ориентировать представителей бизнеса на те сервисы, которые востребованы туристами в их регионе и выстраивать эффективную стратегию продвижения туристского потенциала на уровне страны», - рассказал директор филиала МТС в Нижегородской области Дмитрий Бобиков.

Фото: пресс-служба компании