Tele2 увеличила базу бизнес-клиентов в Нижегородской области на 25%
Количество бизнес-клиентов Tele2 в Нижегородской области за полугодие выросло на четверть год к году. Треть корпоративной базы оператора в регионе приходится на средний бизнес. Выручка компании в корпоративном сегменте области выросла также на 25%, говорится в сообщении Tele2.
Бизнес-сообщество региона отказывается от автоматических звонков программами-роботами в пользу персонифицированной рассылки и услуги SMS-таргет - эти сервисы в этом году пользуются наибольшим интересом. Технология использует функцию look-a-like, которая подбирает адресатов исходя из пожеланий и типового портрета клиента. При этом система фиксирует, сколько абонентов использовали спецпредложение и на основании этих данных оценивает эффективность. Также компании стали чаще использовать рассылку на определенной территории, например, в границах нескольких улиц. Такая услуга особенно востребована предприятиями общепита, индустрии красоты и сферы услуг.
Ещё одна популярная у бизнеса услуга - сервис контроля автотранспорта и сотрудников, который работает как на смартфонах, так и на оборудовании с поддержкой GPS. Специальное приложение фиксирует перемещение работников в течение дня и выполнение задач, а после формирует отчеты о затратах времени, количестве посещенных объектов, маршрутах передвижения и многом другом.
Tele2 также отмечает новый подъем интереса к корпоративным АТС. С их помощью бизнес оценивает работу сотрудников и выявляют проблемные зоны.
Компании переходят от оптимизации затрат к цифровизации своих бизнес-процессов. Так, отмечается рост продаж в сфере дистанционного сбора данных. За полугодие в регионе количество клиентов оператора в M2M-сегменте выросло на 20%. Технологию автономного сбора информации активно применяют в банковском секторе, логистике и охранных сервисах.
Фото: пресс-служба оператора
Бизнес-сообщество региона отказывается от автоматических звонков программами-роботами в пользу персонифицированной рассылки и услуги SMS-таргет - эти сервисы в этом году пользуются наибольшим интересом. Технология использует функцию look-a-like, которая подбирает адресатов исходя из пожеланий и типового портрета клиента. При этом система фиксирует, сколько абонентов использовали спецпредложение и на основании этих данных оценивает эффективность. Также компании стали чаще использовать рассылку на определенной территории, например, в границах нескольких улиц. Такая услуга особенно востребована предприятиями общепита, индустрии красоты и сферы услуг.
Ещё одна популярная у бизнеса услуга - сервис контроля автотранспорта и сотрудников, который работает как на смартфонах, так и на оборудовании с поддержкой GPS. Специальное приложение фиксирует перемещение работников в течение дня и выполнение задач, а после формирует отчеты о затратах времени, количестве посещенных объектов, маршрутах передвижения и многом другом.
Tele2 также отмечает новый подъем интереса к корпоративным АТС. С их помощью бизнес оценивает работу сотрудников и выявляют проблемные зоны.
Компании переходят от оптимизации затрат к цифровизации своих бизнес-процессов. Так, отмечается рост продаж в сфере дистанционного сбора данных. За полугодие в регионе количество клиентов оператора в M2M-сегменте выросло на 20%. Технологию автономного сбора информации активно применяют в банковском секторе, логистике и охранных сервисах.
Фото: пресс-служба оператора