«Дробмаш» ведет поставки агрегатов, разработанных при поддержке ФРП
Как сообщили на «Дробмаше», клиенту была необходима установка для фракционирования песка для металлургического производства. Требованием заказчика была также мобильность агрегата: установка должна самостоятельно перемещаться по карьеру.
Агрегат на гусеничных шасси отправлен заказчику в июле этого года. «Полевые испытания показали, что УМС-400 оправдал ожидания. Агрегат удобен в эксплуатации, мобилен, обладает высокой производительностью и эффективностью», - отметили на «Дробмаше».

УМС-400 / Фото ЗАО «Дробмаш»
По словам специалистов завода, ещё одно преимущество агрегата – наличие электрических, а не гидравлических приводов, которыми оснащается большинство предлагаемой на рынке техники. «Электрический привод дает возможность использовать установку, как от дизеля, так и от стационарного электрообогревателя, а также позволяет использовать ее при более низких температурах и упрощает техобслуживание», - добавили на предприятии.
Разработку новой линейки продукции «Дробмаш» ведет с 2016 года при поддержке Фонда развития промышленности страны. Спроектированы более 20 агрегатов. Проект направлен на импортозамещение – ничего подобного в России раньше не производилось.
Агрегат на гусеничных шасси отправлен заказчику в июле этого года. «Полевые испытания показали, что УМС-400 оправдал ожидания. Агрегат удобен в эксплуатации, мобилен, обладает высокой производительностью и эффективностью», - отметили на «Дробмаше».

УМС-400 / Фото ЗАО «Дробмаш»
По словам специалистов завода, ещё одно преимущество агрегата – наличие электрических, а не гидравлических приводов, которыми оснащается большинство предлагаемой на рынке техники. «Электрический привод дает возможность использовать установку, как от дизеля, так и от стационарного электрообогревателя, а также позволяет использовать ее при более низких температурах и упрощает техобслуживание», - добавили на предприятии.
Разработку новой линейки продукции «Дробмаш» ведет с 2016 года при поддержке Фонда развития промышленности страны. Спроектированы более 20 агрегатов. Проект направлен на импортозамещение – ничего подобного в России раньше не производилось.