Бизнес по-прежнему жалуется на сбои нижегородских пунктов весового контроля
18 / 01 / 2021 в 13:33

Бизнес по-прежнему жалуется на некорректную работу установленных в Нижегородской области рамок весогабаритного контроля, сообщил в интервью Бизнес News уполномоченный по защите прав предпринимателей региона Павел Солодкий.
По его словам, жалобы поступают не только от малого и среднего бизнеса, занимающегося грузоперевозками, но и крупного. «Удивительно, когда на одной рамке один и тот же груз показывает перевес, а на другой - нет. С этим предстоит ещё подробно разбираться в 2021 году», - сказал Солодкий, добавив, что периодические сбои пункта в Семеновском районе подтверждены замерами.
Кроме того, как отметил бизнес-омбудсмен, до сих пор на постах полноценно не функционируют электронные табло, которые должны сообщать водителю о перегрузе. «Установленные в начале 2020 года световые табло, к сожалению, не заработали, хотя потрачены бюджетные деньги. С января по новому федеральному указу рамки весогабаритного контроля и световые табло – это одно целое, и если один из элементов не работает, то они не должны в принципе работать и должны быть переведены в тестовый режим. С прокуратурой области у нас одинаковая позиция, ждем действий от регионального правительства», - сказал Солодкий.
Обращения по поводу некорректных измерений на нижегородских постах весового контроля поступают с 2017 года.
Напомним, в Нижегородской области действуют 6 автоматизированных пунктов весового контроля на дорогах Н.Новгород-Шахунья-Киров (Семеновский пост), Н.Новгород-Саратов (въезд в Шатки), Шопша-Иваново-Н.Новгород (п. Трестьяны), Н.Новгород-Ряжск (бывший пост ГИБДД перед Богородском), Работки-Порецкое (участок Кочко-Пожарки-Сергач), а также на Муромском мосту через Оку.
Комплексы были установлены по соглашению о государственно-частном партнерстве между правительством региона, ГКУ НО «Центр безопасности дорожного движения» и «Ростелекомом» (исполнитель работ). Система создана для решения задач по увеличению срока службы дорог, а также обеспечения соблюдения законодательства при движении крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.
Как сообщалось, проверки пунктов весогабаритного контроля, которые в августе 2019 года провел нижегородский Минтранс, подтвердили предположения перевозчиков о сбоях в работе комплексов.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
По его словам, жалобы поступают не только от малого и среднего бизнеса, занимающегося грузоперевозками, но и крупного. «Удивительно, когда на одной рамке один и тот же груз показывает перевес, а на другой - нет. С этим предстоит ещё подробно разбираться в 2021 году», - сказал Солодкий, добавив, что периодические сбои пункта в Семеновском районе подтверждены замерами.
Кроме того, как отметил бизнес-омбудсмен, до сих пор на постах полноценно не функционируют электронные табло, которые должны сообщать водителю о перегрузе. «Установленные в начале 2020 года световые табло, к сожалению, не заработали, хотя потрачены бюджетные деньги. С января по новому федеральному указу рамки весогабаритного контроля и световые табло – это одно целое, и если один из элементов не работает, то они не должны в принципе работать и должны быть переведены в тестовый режим. С прокуратурой области у нас одинаковая позиция, ждем действий от регионального правительства», - сказал Солодкий.
Обращения по поводу некорректных измерений на нижегородских постах весового контроля поступают с 2017 года.
Напомним, в Нижегородской области действуют 6 автоматизированных пунктов весового контроля на дорогах Н.Новгород-Шахунья-Киров (Семеновский пост), Н.Новгород-Саратов (въезд в Шатки), Шопша-Иваново-Н.Новгород (п. Трестьяны), Н.Новгород-Ряжск (бывший пост ГИБДД перед Богородском), Работки-Порецкое (участок Кочко-Пожарки-Сергач), а также на Муромском мосту через Оку.
Комплексы были установлены по соглашению о государственно-частном партнерстве между правительством региона, ГКУ НО «Центр безопасности дорожного движения» и «Ростелекомом» (исполнитель работ). Система создана для решения задач по увеличению срока службы дорог, а также обеспечения соблюдения законодательства при движении крупногабаритных и тяжеловесных транспортных средств.
Как сообщалось, проверки пунктов весогабаритного контроля, которые в августе 2019 года провел нижегородский Минтранс, подтвердили предположения перевозчиков о сбоях в работе комплексов.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области
(405|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Работники «Русполимета» - в десятке лучших в корпоративной гонке на «Лыжне России»
19 / 02 / 2021 в 17:09
В крупном лыжном фестивале под Нижним Новгородом команда завода участвует 3-й год подряд→«Одно из самых стабильно работающих предприятий Нижегородской области»
04 / 03 / 2021 в 10:38
О развитии нижегородского ПАО «НИТЕЛ» - глава совета директоров завода, экс-спикер областного Заксоб...→Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской
06 / 03 / 2020 в 16:35
Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа→Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%
02 / 03 / 2021 в 18:47
О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин→
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться