Мобильный пункт по работе с абонентами «Нижновэнерго» продолжает работу в Богородске
Мобильный пункт по работе с потребителями «Нижновэнерго» продолжает работу в Богородске, сообщили в компании.
Все желающие могут оставить обращения по вопросам электроснабжения, а также получить информацию об отключениях и проводимых работах на сетях.
Напомним, пункты по работе с абонентами филиала «Нижновэнерго» были развернуты со 2 декабря в 10 населенных пунктах региона. До этого в течение недели энергетики устраняли отключения электроэнергии, вызванные ледяным дождем. В передвижных пунктах специалисты отвечали на вопросы абонентов. По словам жителей, такой формат был полезным, давал определенность в непростой ситуации, спровоцированной непогодой.
Компания напоминает, что что сообщить об отключениях электроэнергии и замеченных повреждениях энергообъектов всегда можно по единому бесплатному телефону контакт-центра #Россети 8-800-220-0-220.
Также узнать о причинах отключений и планируемых сроках восстановления, отправив запрос об отсутствии электроэнергии, можно на сайте «Россети Центр и Приволжье» в разделе «Потребителям - Сообщить об отключении э/э» https://mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect/ Ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения потребитель получит по удобной для него форме обратной связи.
Доступна подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»).
Энергетики выражают благодарность неравнодушным жителям за сообщения об обрывах проводов, угрожающих падением деревьях - все это помогает оперативному реагированию и восстановлению энергоснабжения.
Фото: филиал «Нижновэнерго»