Курс валют
$ 96.09
104.4
Нижний Новгород
Реклама
Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcw3Zc9Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcw3Zc9
Василий Козлов, профессор, д.э.н., Ректор бизнес-школы Green City:

«Ваша библиотека - это источник новых идей, которые приходят в голову. Отслеживая такой большой пласт, невольно обращаешь внимание на какие-то ключевые повторяющиеся слова, цитирования.  Должен сказать, что в книгах по менеджменту и бизнесу всё больше стало военной терминологии. Конкуренция в глобальной экономике  - по-настоящему жестокая война. И не важно, как Вы к этому относитесь – приняли ли вызов, объявлена ли война, но враг на пороге. Враг не в смысле опасности для Вашей жизни, но часто это угроза конкурентного преимущества. 
Сегодня терминология «военное в бизнесе» - это довольно большой пласт литературы. Я сегодня взял две из них. Одна называется «Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса,  манипуляции, обмана», и вторая – «Войны брендов . Десять правил создания непобедимой торговой марки» Давида Д'Алессандро. Начну, пожалуй, с неё, поскольку Д'Алессандро – это признанный мастер брендов. Его книга - о репутации, о том, как война в политике, экономике, собственно говоря, заключается в том, чтобы поставить в унизительное положение врага, тем самым уже победить. Здесь масса интересных историй о великих брендах, какие приёмы используются для того, чтобы конкурировать на поле  чёрного пиара - таких военных партизанских действий в маркетинге. Книга, которая даст Вам исключительно много с точки зрения историй противостояний, потому что безусловно великие бренды находили всегда лучшие стратегии для победы. 
 «Стратагемы войны» Алексея Воеводина. В её основе китайские стратегемы – они, кстати говоря, лежат в основе любой из книг, посвящённых военным стратегиям. Я не призываю Вас к милитаризации бизнеса. Но просто учтите, что когда ты работаешь на поле, где сражения не прекращаются, надо представлять основные действия возможные противника и, зная, вы вооружены. Поэтому не пропустите книжки, которые готовят вас к жёсткой конкуренции в период раскрытия единых правил (условий ВТО). Мы же не спрашиваем, когда участвуем в кубке мира по футболу, можно ли играть руками? Правила установлены, и они часто настолько жёсткие, что нарушить их нельзя – они почти правила войны. Знайте их. Наше соревнование в мировой экономике только начинается."
 
Рекомендуем:
Дэвид  Д'Алессандро «Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки»
Алексей Воеводин «Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана»