Сегодня
08 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

0,4%

0,99%

Инвестиции, %

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
63.72
EUR
70.76

Военные стратегии в бизнесе


«Хотите быть компетентным, читайте книги. Читайте всегда. Книга дороже денег. Хорошая книга по бизнесу может перевернуть Ваше представление, дать новые образцы, ведь будущее уже наступило? только оно распределено неравномерно, откройте книгу, как дверь в Ваше будущее».

Профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы «Green City» Василий Козлов
Здравствуйте, дорогие друзья! Проект «Время зарабатывать» представляет Вам новую колонку «Библиотека для бизнеса». Отныне каждую неделю мы будем рассказывать Вам о лучших книгах для бизнеса, ставших бестселлерами в мире. Это книги, которые просто нельзя не знать и не читать, если Вы хотите начать своё дело, преуспеть в бизнесе или просто привести свои дела в порядок. Ежегодно в России издаётся более 8 000 книг для бизнеса, в США – более 27 000, выбрать и не пропустить лучшее нам помогает постоянный эксперт проекта профессор, доктор экономических наук, Ректор бизнес-школы Green City Василий Козлов.

28 / 05 / 2012 в 00:00

Василий Козлов, профессор, д.э.н., Ректор бизнес-школы Green City:

«Ваша библиотека - это источник новых идей, которые приходят в голову. Отслеживая такой большой пласт, невольно обращаешь внимание на какие-то ключевые повторяющиеся слова, цитирования.  Должен сказать, что в книгах по менеджменту и бизнесу всё больше стало военной терминологии. Конкуренция в глобальной экономике  - по-настоящему жестокая война. И не важно, как Вы к этому относитесь – приняли ли вызов, объявлена ли война, но враг на пороге. Враг не в смысле опасности для Вашей жизни, но часто это угроза конкурентного преимущества. 
Сегодня терминология «военное в бизнесе» - это довольно большой пласт литературы. Я сегодня взял две из них. Одна называется «Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса,  манипуляции, обмана», и вторая – «Войны брендов . Десять правил создания непобедимой торговой марки» Давида Д'Алессандро. Начну, пожалуй, с неё, поскольку Д'Алессандро – это признанный мастер брендов. Его книга - о репутации, о том, как война в политике, экономике, собственно говоря, заключается в том, чтобы поставить в унизительное положение врага, тем самым уже победить. Здесь масса интересных историй о великих брендах, какие приёмы используются для того, чтобы конкурировать на поле  чёрного пиара - таких военных партизанских действий в маркетинге. Книга, которая даст Вам исключительно много с точки зрения историй противостояний, потому что безусловно великие бренды находили всегда лучшие стратегии для победы. 
 «Стратагемы войны» Алексея Воеводина. В её основе китайские стратегемы – они, кстати говоря, лежат в основе любой из книг, посвящённых военным стратегиям. Я не призываю Вас к милитаризации бизнеса. Но просто учтите, что когда ты работаешь на поле, где сражения не прекращаются, надо представлять основные действия возможные противника и, зная, вы вооружены. Поэтому не пропустите книжки, которые готовят вас к жёсткой конкуренции в период раскрытия единых правил (условий ВТО). Мы же не спрашиваем, когда участвуем в кубке мира по футболу, можно ли играть руками? Правила установлены, и они часто настолько жёсткие, что нарушить их нельзя – они почти правила войны. Знайте их. Наше соревнование в мировой экономике только начинается."
 
Рекомендуем:
Дэвид  Д'Алессандро «Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки»
Алексей Воеводин «Стратагемы. Стратегии войны, бизнеса, манипуляции, обмана»


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Цифровизация в ЖКХ. Как проходил хакатон нижегородского Теплоэнерго

Хакатон Теплоэнерго

07 / 11 / 2019 в 10:44

Два дня участники искали IT-решения производственных задач предприятия

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >