Программный директор Skillbox - о каналах привлечения трафика в 2024 году
Программный директор Skillbox по направлению маркетинга Николай Смирнов рассказал Бизнес News, какие интернет-площадки эффективнее для бизнеса с точки зрения привлечения клиентов:
«Главный вопрос маркетинга не меняется из года в год: где получить релевантные заявки для бизнеса, особенно в условиях конкуренции, которая сказывается на стоимости клика и заявки.
Самая большая аудитория остается в поиске, это означает, что Яндекс - номер один. Вторая площадка с точки зрения популярности - VK, аудитория которой продолжает расти. Необходимо обратить внимание на известный тренд вертикального видео, мы знаем, что VK, следуя этому тренду, показывает его в ленте пользователей намного больше. При этом важно учитывать, что VK сейчас меняет ленту ранжирования, что может создать определенные сложности в продвижении.
Ещё один инструмент, на который обратил бы внимание, - Дзен, который становится все более популярным с точки зрения создания и продвижения контента.
Я не считаю, что нужно делать акцент на одном канале, например, только на Яндексе. Мы знаем плохие истории, когда маркетологи делали акцент на одном-двух каналах, а их заблокировали, изменилось ранжирование, появилась конкуренция. Логика простая: 70% времени посвящаем тому, что работает сейчас, 30% - тому, что является перспективой, а это в том числе VK и Дзен».
Фото: Бизнес News