Банк Москвы подвел итоги работы 9 месяцев 2014 года в сегменте средних и малых предприятий
По итогам 9 месяцев текущего года объем ресурсов, привлеченных от клиентов СМБ, составил 137 млрд рублей, что также выше запланированных показателей III квартала. Портфель гарантий клиентов СМБ составил 51 млрд рублей, увеличившись с начала 2014 года в 1,5 раза.
Значительные успехи достигнуты Банком и в части привлечения клиентов среднего и малого бизнеса. За 9 месяцев 2014 года на обслуживание в Банк было привлечено почти 14 тысяч новых клиентов СМБ, что на 40% превышает аналогичный показатель 2013 года. На сегодня клиентская база в сегменте СМБ насчитывает более 120 тысяч клиентов.
Во многом такие результаты были достигнуты за счет внедрения новых услуг и сервисов. Так, для удобства проведения расчетов корпоративных клиентов в Банке реализована технология круглосуточного проведения внутрибанковских платежей для корпоративных клиентов, передающих документы с использованием системы ДБО, запущена услуга СМС-информирования клиентов об операциях по расчетным счетам. Стартовала акция «Выгодное партнерство», в рамках которой контрагентам действующих клиентов Банка открытие расчетного счета и заверение комплекта документов, необходимых для его открытия, осуществляется бесплатно.
«Мы активно внедряем инновационные услуги и сервисы для предприятий среднего и малого бизнеса, поддерживаем развитие муниципального хозяйства, сотрудничаем с исполнителями госзаказа. Благодаря этому мы растем темпами, значительно превышающими темпы роста рынка, и стремимся стать для наших клиентов надежным финансовым партнером, а также удобным и выгодным расчетным банком», – прокомментировал Владимир Воейков, Член Правления Банка Москвы.
***
ОАО «Банк Москвы» (www.bm.ru) – один из крупнейших универсальных банков России (входит в топ-5), предоставляющий диверсифицированный спектр финансовых услуг как для юридических, так и для частных лиц.
Основным акционером Банка является Группа ВТБ (96,41%). Стратегией развития Банка определено, что Банк Москвы будет развиваться как самостоятельный универсальный коммерческий банк в составе Группы ВТБ.
В настоящее время Банк Москвы обслуживает более 100 тыс. корпоративных и свыше 9 млн частных клиентов. Среди клиентов – юридических лиц – крупнейшие отраслевые предприятия, предприятия среднего и малого бизнеса.