НБД-Банк начал прием вопросов жителей в преддверии «Недели финансовой грамотности
Согласно информации, обратиться с вопросом к сотрудникам банка можно через раздел «Обратная связь» на сайте финансовой организации, в группах банка в соцсетях – Фейсбуке, Вконтакте и Одноклассниках, а также позвонив в call-центр по телефонам (831) 22-000-22 или 44-000-44.
Сотрудники НБД-Банка подготовят квалифицированный ответ на каждый вопрос.
«НБД-Банк всецело поддерживает позицию Минфина и ЦБ по вопросам повышения финансовой грамотности. В связи с этим решено провести масштабную акцию, которая будет содействовать формированию у населения ответственного отношения к личным финансам. Так, в рамках «Недели финансовой грамотности» – с 20 мая по 24 мая – каждый день будет посвящен определенной теме. Специалисты в офисах банка ответят на все интересующие вопросы. Также в период акции будут действовать специальные тарифы для клиентов и привлекательные предложения на отдельные банковские услуги», – рассказал начальник управления по развитию филиальной сети финансовой организации Андрей Ардабьевский.
Программа мероприятий в рамках «Недели финансовой грамотности»:
20 мая (понедельник) – «Комплексное банковское обслуживание как средство оптимизации бизнес-процессов»;
21 мая (вторник) – «Поддержка и развитие бизнеса клиентов как миссия НБД-Банка»;
22 мая (среда) – «Комплексный подход к ведению микробизнеса»;
23 мая (четверг) – «Кредитная нагрузка. Как ее минимизировать»;
24 мая (пятница) – «Своевременный совет ценнее денег. Личный помощник в решении юридических вопросов».
Проект Минфина страны «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ» реализуется с 2011 года. Цель проекта – повышение финансовой грамотности граждан, ответственного отношения к личным финансам, формирование навыков управления личным и семейным бюджетом. Целевая аудитория – экономически активное население России.
Сотрудники НБД-Банка подготовят квалифицированный ответ на каждый вопрос.
«НБД-Банк всецело поддерживает позицию Минфина и ЦБ по вопросам повышения финансовой грамотности. В связи с этим решено провести масштабную акцию, которая будет содействовать формированию у населения ответственного отношения к личным финансам. Так, в рамках «Недели финансовой грамотности» – с 20 мая по 24 мая – каждый день будет посвящен определенной теме. Специалисты в офисах банка ответят на все интересующие вопросы. Также в период акции будут действовать специальные тарифы для клиентов и привлекательные предложения на отдельные банковские услуги», – рассказал начальник управления по развитию филиальной сети финансовой организации Андрей Ардабьевский.
Программа мероприятий в рамках «Недели финансовой грамотности»:
20 мая (понедельник) – «Комплексное банковское обслуживание как средство оптимизации бизнес-процессов»;
21 мая (вторник) – «Поддержка и развитие бизнеса клиентов как миссия НБД-Банка»;
22 мая (среда) – «Комплексный подход к ведению микробизнеса»;
23 мая (четверг) – «Кредитная нагрузка. Как ее минимизировать»;
24 мая (пятница) – «Своевременный совет ценнее денег. Личный помощник в решении юридических вопросов».
Проект Минфина страны «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в РФ» реализуется с 2011 года. Цель проекта – повышение финансовой грамотности граждан, ответственного отношения к личным финансам, формирование навыков управления личным и семейным бюджетом. Целевая аудитория – экономически активное население России.