Сегодня
22 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

0,4%

0,99%

Инвестиции, %

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
63.84
EUR
70.7

ВТБ запустил мобильное приложение, заменяющее POS-терминал

08 / 11 / 2019 в 14:47

ВТБ запустил мобильное приложение, заменяющее POS-терминал
ВТБ начал подключать клиентов к сервису приема бесконтактных платежей на смартфонах. Мобильное приложение SoftPOS полностью заменит классический POS-терминал. Банк обеспечит эквайринговое обслуживание данной платформы для самозанятых россиян и предприятий микробизнеса. Теперь, чтобы принимать оплату за свои услуги, им не потребуется покупать дополнительное оборудование, говорится в сообщении банка. 
 
Новое решение поможет расширить сферу использования безналичных расчетов. Для этого достаточно скачать в свой смартфон приложение SoftPOS в ОС Android и в дальнейшем использовать устройство в качестве платежного терминала. Процесс выглядит так же, как и при оплате бесконтактным способом. Сервис работает на телефонах, имеющих NFC-модуль и позволяет принимать платежи с бесконтактных карт и смартфонов с Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Фактически любой совместимый смартфон превращается в POS-терминал без необходимости использования дополнительных устройств, таких как MPOS или внешних модулей.
 
Первыми  крупными клиентами стали страховые компании, среди которых - «Ингосстрах». Также сейчас проект пилотируется в ресторанах и курьерских службах.
 
«В рамках своей стратегии ВТБ стремится к тому, чтобы уже в 2020 году сделать большинство своих продуктов полностью цифровыми. Данный проект – это большой шаг вперед на пути к переходу в безналичные платежи. Эквайринг на смартфонах снижает порог входа для многочисленных сегментов, у которых ранее стоимость оборудования была препятствием для приема безналичной оплаты. В первую очередь это самозанятые, малый бизнес, агенты страховых компаний, службы доставки и благотворительные организации. Уверен, наша технология позволит принимать карты тем клиентам, для которых ранее это было проблематично по экономическим соображениям», - отметил руководитель департамента эквайринга, вице-президент банка Алексей Киричек.

(152|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Цифровизация в ЖКХ. Как проходил хакатон нижегородского Теплоэнерго

Хакатон Теплоэнерго

07 / 11 / 2019 в 10:44

Два дня участники искали IT-решения производственных задач предприятия

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >