Нижегородские клиенты ВТБ потратили в праздники более 0,5 млрд руб.
ВТБ провел традиционное исследование новогодних трат клиентов. Владельцы карт банка в Нижегородской области увеличили расходы на 14%, потратив свыше 550 млн рублей.
Согласно исследованию, нижегородцы в новогодние праздники тратили не только больше, но и чаще: в среднем число операций увеличились на 18%. Сумма трат на одного клиента составила порядка 8,5 тысяч рублей. По сравнению с 2018 годом этот показатель увеличился на 8%.
Тенденция к увеличению расходов отмечена в целом по ПФО. Всего клиенты ВТБ в Поволжье в новогодние каникулы потратили 6,5 млрд руб., совершив более 9 тыс. транзакций. По сравнению с прошлым годом объем операций вырос почти на 20%, а их число – на 25%. Средний чек на одного клиента увеличился на 3%, составив 7,4 тыс. руб.
В общей сложности по России объем операций клиентов банка вырос на четверть - до 59,2 млрд рублей.
«Благодаря росту платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд, – комментирует начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ Дмитрий Лепетиков. – Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно во время праздничных путешествий».
Фото с сайта magenta-ins.ca
Согласно исследованию, нижегородцы в новогодние праздники тратили не только больше, но и чаще: в среднем число операций увеличились на 18%. Сумма трат на одного клиента составила порядка 8,5 тысяч рублей. По сравнению с 2018 годом этот показатель увеличился на 8%.
Тенденция к увеличению расходов отмечена в целом по ПФО. Всего клиенты ВТБ в Поволжье в новогодние каникулы потратили 6,5 млрд руб., совершив более 9 тыс. транзакций. По сравнению с прошлым годом объем операций вырос почти на 20%, а их число – на 25%. Средний чек на одного клиента увеличился на 3%, составив 7,4 тыс. руб.
В общей сложности по России объем операций клиентов банка вырос на четверть - до 59,2 млрд рублей.
«Благодаря росту платежеспособности населения затраты россиян на новогодние праздники увеличиваются уже несколько лет подряд, – комментирует начальник управления оценки доходности розничных продуктов и портфеля ВТБ Дмитрий Лепетиков. – Помимо желания порадовать родных, близких и друзей во время любимого праздника такая динамика обусловлена и активным распространением сервисов безналичной оплаты. Все больше точек продаж используют сегодня эти сервисы, что особенно удобно во время праздничных путешествий».
Фото с сайта magenta-ins.ca