ВТБ первым в России запустил видеобанкоматы
17 / 01 / 2020 в 11:43
ВТБ представил видеобанкоматы с возможностью онлайн-консультации с сотрудниками контакт-центра. Новые терминалы уже работают в двух отделениях ВТБ в Москве – «Афимолл» и «Цветной бульвар», говорится в сообщении финансовой организации.
Новый банкомат относится к категории VTM (video teller machine). Устройство оснащено дополнительным экраном и оборудованием для видеоконсультации в режиме онлайн. Помимо возможности выйти на видеосвязь со специалистом банка в устройстве сохранены и базовые функции: прием и выдача наличных, переводы средств, изменение пин-кода, запрос баланса или мини-выписки. После завершения тестового периода перечень услуг будет расширен.
«Сейчас мы запускаем новое устройство в пилотном режиме и в течение 2020 года. планируем поэтапно расширять его возможности новыми сервисами. Технология будет особенно востребована в отдаленных точках продаж, так как позволит клиентам получать привычные банковские услуги полностью в дистанционном режиме. Это важнейшая задача, к которой мы последовательно движемся в рамках стратегии до 2022 года», – подчеркнул руководитель департамента розничного бизнеса – старший вице-президент ВТБ Мигель Маркарянц.
«Новое оборудование по своему потенциалу значительно превосходит функционал стандартного банкомата. Дополнительные сервисы сделают его уникальным в России с охватом более 90% стандартных услуг в отделениях. Цифровизация - стратегическая задача ВТБ. В течение трех лет мы намерены предоставить омниканальный сервис для физлиц в том, числе в устройствах самообслуживания», – отметил член правления банка Валерий Чулков.
Новый банкомат относится к категории VTM (video teller machine). Устройство оснащено дополнительным экраном и оборудованием для видеоконсультации в режиме онлайн. Помимо возможности выйти на видеосвязь со специалистом банка в устройстве сохранены и базовые функции: прием и выдача наличных, переводы средств, изменение пин-кода, запрос баланса или мини-выписки. После завершения тестового периода перечень услуг будет расширен.
«Сейчас мы запускаем новое устройство в пилотном режиме и в течение 2020 года. планируем поэтапно расширять его возможности новыми сервисами. Технология будет особенно востребована в отдаленных точках продаж, так как позволит клиентам получать привычные банковские услуги полностью в дистанционном режиме. Это важнейшая задача, к которой мы последовательно движемся в рамках стратегии до 2022 года», – подчеркнул руководитель департамента розничного бизнеса – старший вице-президент ВТБ Мигель Маркарянц.
«Новое оборудование по своему потенциалу значительно превосходит функционал стандартного банкомата. Дополнительные сервисы сделают его уникальным в России с охватом более 90% стандартных услуг в отделениях. Цифровизация - стратегическая задача ВТБ. В течение трех лет мы намерены предоставить омниканальный сервис для физлиц в том, числе в устройствах самообслуживания», – отметил член правления банка Валерий Чулков.
(680|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
ВТБ в Нижегородской области нарастил розничное кредитование более чем на 25%. ВИДЕО
17 / 07 / 2023 в 13:36
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→