Молодые клиенты ВТБ предпочитают Android
27 / 01 / 2020 в 17:39
Клиенты ВТБ в возрасте 18 - 25 лет стали в 1,5 раза чаще пользоваться онлайн-каналами банка, при этом большинство из них используют для этого платформу Android, говорится в сообщении финансовой организации.
По данным исследования, проведенного ко Дню студента, в 2019 году молодые клиенты банка заходили в мобильное приложение ВТБ-Онлайн 90 млн раз, в то время как интернет-версией воспользовались лишь 1,6 млн раз. Самыми популярными услугами стали оплата сотовой связи (34% от общего объема операций), переводы с карты на карту (31%) и переводы физлицам (25%).
Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, выросла на 4 п.п. и достигла 57%. Доля IOS, наоборот, снизилась до 43%.
«Мы видим положительную динамику объема транзакций у молодых клиентов. Нам интересна эта аудитория, поскольку в будущем им предстоят крупные события: покупка первого автомобиля, квартиры, ремонт, получение дополнительного образования и прочее. В 2020 году мы намерены значительно расширить число цифровых продуктов в ВТБ-Онлайн, чтобы пользоваться им было максимально удобно всем категориям клиентов», - прокомментировал руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
По данным исследования, проведенного ко Дню студента, в 2019 году молодые клиенты банка заходили в мобильное приложение ВТБ-Онлайн 90 млн раз, в то время как интернет-версией воспользовались лишь 1,6 млн раз. Самыми популярными услугами стали оплата сотовой связи (34% от общего объема операций), переводы с карты на карту (31%) и переводы физлицам (25%).
Доля молодых пользователей мобильного банка, которые отдали свои предпочтения телефонам с операционной системой Android, выросла на 4 п.п. и достигла 57%. Доля IOS, наоборот, снизилась до 43%.
«Мы видим положительную динамику объема транзакций у молодых клиентов. Нам интересна эта аудитория, поскольку в будущем им предстоят крупные события: покупка первого автомобиля, квартиры, ремонт, получение дополнительного образования и прочее. В 2020 году мы намерены значительно расширить число цифровых продуктов в ВТБ-Онлайн, чтобы пользоваться им было максимально удобно всем категориям клиентов», - прокомментировал руководитель департамента цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.
(316|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
ВТБ в Нижегородской области нарастил розничное кредитование более чем на 25%. ВИДЕО
17 / 07 / 2023 в 13:36
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→