ВТБ запустил кампанию в поддержку продуктов для малого бизнеса
01 / 06 / 2020 в 17:26
ВТБ объявил о старте федеральной рекламной кампании в целях поддержки бизнеса и предложил предпринимателям пакет услуг РКО «На старте» с возможностью дистанционного открытия расчетного счета.
Как сообщает пресс-служба банка, кампания направлена на представителей малого бизнеса, которые только начинают свое сотрудничество с банком.
Рекламная кампания разработана в рамках новой креативной концепции «Команда ВТБ», которая была заявлена в марте 2020 года. Каждый представитель команды выполняет свою миссию, помогая найти наилучшее финансовое решение в любой ситуации. На этот раз, Федор Емельяненко - российский спортсмен, чемпион мира по смешанным боевым искусствам, приходит на помощь малому бизнесу. Главный герой кампании - реальный клиент ВТБ, предпринимать Галина Ларина. Она активно развивает свое дело, создавая одежду из использованных и переработанных пластиковых пакетов. Как начинающему бизнесмену ей необходима помощь наставника в принятии важных финансовых решений.
Ключевое сообщение рекламной кампании — «ВТБ помогает делом малому бизнесу», предлагая пакет услуг РКО «На старте» новым клиентам банка на выгодных условиях, среди которых — бесплатное открытие и обслуживание расчетного счета в рублях в течение 12 месяцев, подключение и использование интернет-банка, проведение неограниченного количества внутрибанковских платежей, а также до пяти платежей в другие банки.
В условиях пандемии коронавируса банку особенно важно обеспечить бесперебойность предоставления сервисов и услуг, поэтому для открытия расчетного счета новым клиентам ВТБ дополнительно предлагается «Выездной сервис». Эта услуга предоставляется банком бесплатно и позволяет не только открыть расчетный счет без посещения банка, но и подключить пакет услуг «На старте».
«Для предпринимателей, которые находятся в начале своего пути, очень важна поддержка надежного финансового партнера. ВТБ предоставляет необходимые услуги, которые помогут им в работе, особенно в нынешней непростой ситуации. Открытый диалог с клиентами и профессиональная экспертиза позволяют нам разрабатывать сервисы, которые помогают бизнесу в достижении своих целей. Пакет услуг «На старте» особенно популярен у предпринимателей и заслуженно оценен экспертами рынка. С августа 2019 года им воспользовались уже более 120 тысяч новых клиентов», — отметил заместитель президента-председателя правления банка ВТБ Денис Бортников.
В ходе рекламной кампании будут использованы все охватные каналы коммуникаций: ТВ, радио, наружная реклама, интернет. Срок проведения рекламной кампании – с 1 июня по 5 июля. Более подробная информация по пакетам РКО и выездному сервису на delo.vtb.ru.
Похожие новости
ВТБ в Нижегородской области нарастил розничное кредитование более чем на 25%. ВИДЕО
17 / 07 / 2023 в 13:36
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→