«Открытие»: женатые и замужние на самоизоляции чаще холостяков обращаются к врачам за онлайн-консультациями
04 / 06 / 2020 в 17:38
Банк «Открытие» совместно со страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» во время режима самоизоляции запустил бесплатные медицинские консультации онлайн для своих клиентов. Чаще всего люди обращались к терапевтам, неврологам и гастроэнтерологам, сообщает пресс-служба банка.
Сервис телемедицины позволяет клиентам неограниченное число раз обращаться за консультациями к врачам-терапевтам и узкопрофильным специалистам. Чуть более чем за месяц медицинской онлайн-консультацией воспользовался каждый десятый из подключившихся к услуге.
Наиболее высоким спросом среди клиентов «Открытия» пользовались терапевт, невролог, гастроэнтеролог, дерматовенеролог и оториноларинголог. На онлайн-приемы пульмонолога, несмотря на пандемию коронавируса, пришлось лишь 3% от общего числа обращений.
Наибольший интерес к услуге телемедицины проявили женщины: представительниц прекрасного пола среди пользователей оказалось на 44% больше, чем мужчин. При этом мужчины оказались более активными пациентами и использовали сервис на 10% чаще, чем женщины. Любопытно, что, по наблюдению банка, люди, состоящие в браке, в большей степени нуждались в медпомощи: среди клиентов, подключивших сервис телемедицины, пользователей со статусом «женат» / «замужем» оказалось на 30% больше, чем одиноких.
Более высокой популярностью программа пользовалась у клиентов от 30 до 50 лет (57% от общего числа «телепациентов»). При этом клиенты в возрасте 65+ остаются приверженцами традиционных очных консультаций: доля пользователей сервиса этого возраста лишь 5%.
Подавляющее большинство, воспользовавшихся сервисом, проживает в российских регионах. Только 36% подключившихся - жители городов-миллионников, 13% из них – москвичи, и 7% - петербуржцы. В регионах наибольший интерес к программе проявили жители ХМАО, Новосибирской и Свердловской областей (16% пользователей).
«Телемедицина – это сервис, который предпочитают финансово активные люди, - отметила начальник управления развития страховых продуктов банка Мария Саенко. - Большинство клиентов (67%) на момент подключения к услуге являлись пользователями сразу нескольких услуг нашего банка (вкладов, карт, кредитов). Уверена, что спрос на телемедицину останется стабильно высоким и после режима самоизоляции: это удобно, позволяет экономить время и силы».
Сервис телемедицины пройти курс лечения, не выходя из дома в условиях самоизоляции: получить консультацию при ухудшении самочувствия, уточнить назначение препаратов и возможность использовать их аналоги, контролировать процесс лечения, мониторить результаты анализов и т.д. Сервис также позволяет получить ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с COVID-19 — узнать о профилактических мерах, оперативно проконсультироваться, чтобы уточнить симптомы и рекомендуемые действия при подозрении на заболевание. Подробнее о сервисе телемедицины можно познакомиться на сайте.
Для клиентов банка «Открытие» сервис останется бесплатным в июне 2020 года. Для тех, кто уже подключился к телемедицине в мае, услуга будет продлена автоматически. Новые пользователи по-прежнему могут подключить сервис в интернет-банке или мобильном приложении.
«Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций страны. В состав группы входят «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и повышение качества обслуживания, а также внедрение передовых финтех-идей.
Фото: Бизнес News
Сервис телемедицины позволяет клиентам неограниченное число раз обращаться за консультациями к врачам-терапевтам и узкопрофильным специалистам. Чуть более чем за месяц медицинской онлайн-консультацией воспользовался каждый десятый из подключившихся к услуге.
Наиболее высоким спросом среди клиентов «Открытия» пользовались терапевт, невролог, гастроэнтеролог, дерматовенеролог и оториноларинголог. На онлайн-приемы пульмонолога, несмотря на пандемию коронавируса, пришлось лишь 3% от общего числа обращений.
Наибольший интерес к услуге телемедицины проявили женщины: представительниц прекрасного пола среди пользователей оказалось на 44% больше, чем мужчин. При этом мужчины оказались более активными пациентами и использовали сервис на 10% чаще, чем женщины. Любопытно, что, по наблюдению банка, люди, состоящие в браке, в большей степени нуждались в медпомощи: среди клиентов, подключивших сервис телемедицины, пользователей со статусом «женат» / «замужем» оказалось на 30% больше, чем одиноких.
Более высокой популярностью программа пользовалась у клиентов от 30 до 50 лет (57% от общего числа «телепациентов»). При этом клиенты в возрасте 65+ остаются приверженцами традиционных очных консультаций: доля пользователей сервиса этого возраста лишь 5%.
Подавляющее большинство, воспользовавшихся сервисом, проживает в российских регионах. Только 36% подключившихся - жители городов-миллионников, 13% из них – москвичи, и 7% - петербуржцы. В регионах наибольший интерес к программе проявили жители ХМАО, Новосибирской и Свердловской областей (16% пользователей).
«Телемедицина – это сервис, который предпочитают финансово активные люди, - отметила начальник управления развития страховых продуктов банка Мария Саенко. - Большинство клиентов (67%) на момент подключения к услуге являлись пользователями сразу нескольких услуг нашего банка (вкладов, карт, кредитов). Уверена, что спрос на телемедицину останется стабильно высоким и после режима самоизоляции: это удобно, позволяет экономить время и силы».
Сервис телемедицины пройти курс лечения, не выходя из дома в условиях самоизоляции: получить консультацию при ухудшении самочувствия, уточнить назначение препаратов и возможность использовать их аналоги, контролировать процесс лечения, мониторить результаты анализов и т.д. Сервис также позволяет получить ответы на наиболее актуальные вопросы, связанные с COVID-19 — узнать о профилактических мерах, оперативно проконсультироваться, чтобы уточнить симптомы и рекомендуемые действия при подозрении на заболевание. Подробнее о сервисе телемедицины можно познакомиться на сайте.
Для клиентов банка «Открытие» сервис останется бесплатным в июне 2020 года. Для тех, кто уже подключился к телемедицине в мае, услуга будет продлена автоматически. Новые пользователи по-прежнему могут подключить сервис в интернет-банке или мобильном приложении.
«Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций страны. В состав группы входят «РГС Банк», компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и повышение качества обслуживания, а также внедрение передовых финтех-идей.
Фото: Бизнес News
(791|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Прибыль банка «Открытие» по итогам первого квартала составила 17,6 млрд рублей
17 / 05 / 2023 в 15:15
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→