ВТБ запускает новый формат офисов
ВТБ открывает отделения нового формата. Офисы спроектированы так, чтобы обеспечить комфорт на всех стадиях клиентского обслуживания, говорится в сообщении банка.
Клиенты смогут предварительно записаться на удобное время визита в отделение через чат-бот в WhatsApp - в этом случае сотрудники заранее подготовят необходимые документы. На входе посетителя автоматически идентифицируют по MAC-адресу телефона, после он получит личное приветствие и направление к нужному столу или переговорной в WhatsApp на своем смартфоне. В среднем время ожидания снизится на 33%.
В зоне розничного обслуживания нет стандартных рабочих мест, физически разделяющие посетителей и сотрудников. Вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в отделении. При этом сотрудник банка проводит меньше рутинных операций и выступает в качестве эксперта, помогая найти решение задачи посетителя и обучает пользованию онлайн-сервисами.

До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам можно самостоятельно совершить через ВТБ-Онлайн, до 95% всех операций с наличными - через банкоматы. Когда требуется более сложная услуга, например, ипотека или автокредит, клиент сможет получить видеоконсультацию и оформить заявку, даже если офис не специализируется на этих продуктах.
В отделении действует технология автоматического контроля параметров (Smart-office), позволяющая оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2. Это на 10% снизит как выбросы вредных веществ, так и затраты на содержание 1 кв.м. помещения по сравнению со стандартным отделением. Значительно сокращается использование бумаги – сейчас 40% всех документов в офисе оформляется электронно по технологии безбумажного обслуживания. Только отказ от талонов за счет чат-бота WhatsApp позволит тратить на 2,63 куб. метра бумаги в год меньше.
«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», – заявил зампред правления ВТБ Анатолий Печатников.
Фото: пресс-служба банка
Клиенты смогут предварительно записаться на удобное время визита в отделение через чат-бот в WhatsApp - в этом случае сотрудники заранее подготовят необходимые документы. На входе посетителя автоматически идентифицируют по MAC-адресу телефона, после он получит личное приветствие и направление к нужному столу или переговорной в WhatsApp на своем смартфоне. В среднем время ожидания снизится на 33%.
В зоне розничного обслуживания нет стандартных рабочих мест, физически разделяющие посетителей и сотрудников. Вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в отделении. При этом сотрудник банка проводит меньше рутинных операций и выступает в качестве эксперта, помогая найти решение задачи посетителя и обучает пользованию онлайн-сервисами.

До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам можно самостоятельно совершить через ВТБ-Онлайн, до 95% всех операций с наличными - через банкоматы. Когда требуется более сложная услуга, например, ипотека или автокредит, клиент сможет получить видеоконсультацию и оформить заявку, даже если офис не специализируется на этих продуктах.
В отделении действует технология автоматического контроля параметров (Smart-office), позволяющая оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2. Это на 10% снизит как выбросы вредных веществ, так и затраты на содержание 1 кв.м. помещения по сравнению со стандартным отделением. Значительно сокращается использование бумаги – сейчас 40% всех документов в офисе оформляется электронно по технологии безбумажного обслуживания. Только отказ от талонов за счет чат-бота WhatsApp позволит тратить на 2,63 куб. метра бумаги в год меньше.
«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», – заявил зампред правления ВТБ Анатолий Печатников.
Фото: пресс-служба банка