ВТБ запускает новый формат офисов
05 / 08 / 2020 в 14:23
ВТБ открывает отделения нового формата. Офисы спроектированы так, чтобы обеспечить комфорт на всех стадиях клиентского обслуживания, говорится в сообщении банка.
Клиенты смогут предварительно записаться на удобное время визита в отделение через чат-бот в WhatsApp - в этом случае сотрудники заранее подготовят необходимые документы. На входе посетителя автоматически идентифицируют по MAC-адресу телефона, после он получит личное приветствие и направление к нужному столу или переговорной в WhatsApp на своем смартфоне. В среднем время ожидания снизится на 33%.
В зоне розничного обслуживания нет стандартных рабочих мест, физически разделяющие посетителей и сотрудников. Вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в отделении. При этом сотрудник банка проводит меньше рутинных операций и выступает в качестве эксперта, помогая найти решение задачи посетителя и обучает пользованию онлайн-сервисами.
До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам можно самостоятельно совершить через ВТБ-Онлайн, до 95% всех операций с наличными - через банкоматы. Когда требуется более сложная услуга, например, ипотека или автокредит, клиент сможет получить видеоконсультацию и оформить заявку, даже если офис не специализируется на этих продуктах.
В отделении действует технология автоматического контроля параметров (Smart-office), позволяющая оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2. Это на 10% снизит как выбросы вредных веществ, так и затраты на содержание 1 кв.м. помещения по сравнению со стандартным отделением. Значительно сокращается использование бумаги – сейчас 40% всех документов в офисе оформляется электронно по технологии безбумажного обслуживания. Только отказ от талонов за счет чат-бота WhatsApp позволит тратить на 2,63 куб. метра бумаги в год меньше.
«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», – заявил зампред правления ВТБ Анатолий Печатников.
Фото: пресс-служба банка
Клиенты смогут предварительно записаться на удобное время визита в отделение через чат-бот в WhatsApp - в этом случае сотрудники заранее подготовят необходимые документы. На входе посетителя автоматически идентифицируют по MAC-адресу телефона, после он получит личное приветствие и направление к нужному столу или переговорной в WhatsApp на своем смартфоне. В среднем время ожидания снизится на 33%.
В зоне розничного обслуживания нет стандартных рабочих мест, физически разделяющие посетителей и сотрудников. Вместо этого специалист с ноутбуком приглашает клиента в любое удобное место в отделении. При этом сотрудник банка проводит меньше рутинных операций и выступает в качестве эксперта, помогая найти решение задачи посетителя и обучает пользованию онлайн-сервисами.
До 80% стандартных действий по кредитам, вкладам, платежам и переводам можно самостоятельно совершить через ВТБ-Онлайн, до 95% всех операций с наличными - через банкоматы. Когда требуется более сложная услуга, например, ипотека или автокредит, клиент сможет получить видеоконсультацию и оформить заявку, даже если офис не специализируется на этих продуктах.
В отделении действует технология автоматического контроля параметров (Smart-office), позволяющая оптимизировать температуру, влажность, освещенность и концентрацию CO2. Это на 10% снизит как выбросы вредных веществ, так и затраты на содержание 1 кв.м. помещения по сравнению со стандартным отделением. Значительно сокращается использование бумаги – сейчас 40% всех документов в офисе оформляется электронно по технологии безбумажного обслуживания. Только отказ от талонов за счет чат-бота WhatsApp позволит тратить на 2,63 куб. метра бумаги в год меньше.
«Банковский сервис стремительно меняется: большая часть стандартных операций мигрирует в дистанционные каналы, а офис становится центром финансовых знаний и частью большого контура обслуживания наряду с банкоматами, контакт-центром, мессенджерами, мобильным приложением. Пандемия 2020 г. ускорила вывод на рынок отделения нового формата, в котором клиент сможет совершать большинство операций самостоятельно и в более удобном для него формате. Пилотное отделение мы открываем в Москве, до конца года они появятся еще в 5 регионах. Наша стратегическая задача – переводить все новые отделения на новый формат обслуживания уже с 2021 г.», – заявил зампред правления ВТБ Анатолий Печатников.
Фото: пресс-служба банка
(360|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
ВТБ в Нижегородской области нарастил розничное кредитование более чем на 25%. ВИДЕО
17 / 07 / 2023 в 13:36
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→