ВТБ: спрос на авиабилеты в преддверии майских праздников вырос на четверть по сравнению с 2019 годом
30 / 04 / 2021 в 17:57
За первый уик-энд с момента объявления 4-7 мая нерабочими днями россияне на четверть увеличили число бронирований авиабилетов и туров по сравнению с «допандемийным» 2019 годом. Объем транзакций вырос на 5%, до 1,17 млрд рублей, а средний чек снизился на 38% и составил около 25 тыс. рублей. Наиболее востребованным направлением для отдыха на праздники у россиян в этот раз стал Байкал. Об этом свидетельствует эквайринг банка.
Всего за этот период россияне потратили на организацию путешествий более 3,8 млрд рублей - на 17% больше, чем за аналогичный срок допандемийного 2019 года. Объем бронирования российских гостиниц на фоне популярности внутреннего туризма ожидаемо показал гораздо более высокий темп роста - на 60% к 2019 году, до 182 млн рублей, а количество транзакций увеличилось почти на 40%. На 22%, до 2,5 млрд рублей, увеличился оборот в сегменте межрегиональных перевозок - в поездах и междугородных автобусах, количество транзакций также выросло.
Наибольшее востребованным направлением для отдыха на майские стал Байкал – в Иркутской области совокупные траты на организацию путешествий выросли в 2,5 раза к 2019 году, до 58 млн рублей. Также на три четверти, до 14 млн рублей, увеличились бронирования туров, авиабилетов, гостиниц и межрегионального транспорта в Калининграде. Замыкает ТОП-3 Краснодарский край: на организацию отдыха на Черноморских курортах только за три дня россияне потратили 56 млн рублей - на 71% больше, чем два года назад. Кроме того, вырос интерес к путешествиям в Екатеринбург, Казань, Карелию, Нижний Новгород, на Алтай и по регионам Золотого кольца.
«Как только было опубликовано решение о нерабочих днях в мае, мы зафиксировали увеличение спроса на бронирование гостиниц, туров и поездок на междугородном транспорте. В результате траты россиян на организацию отдыха за пятницу и выходные на прошлой неделе превысили даже показатели допандемийного 2019 года, хотя тогда были доступны все направления зарубежного отдыха и значительную часть туров составляли более дорогие заграничные поездки. За минувший год россияне привыкли рассматривать внутренние направления как базовые для поездок, поэтому в первую очередь начали составлять туристические планы на майские с ориентацией на российские курорты и центры городского туризма», - комментирует начальник управления «Развитие технологий эквайринга» банка Владимир Турчин.
Фото: pixabay
Всего за этот период россияне потратили на организацию путешествий более 3,8 млрд рублей - на 17% больше, чем за аналогичный срок допандемийного 2019 года. Объем бронирования российских гостиниц на фоне популярности внутреннего туризма ожидаемо показал гораздо более высокий темп роста - на 60% к 2019 году, до 182 млн рублей, а количество транзакций увеличилось почти на 40%. На 22%, до 2,5 млрд рублей, увеличился оборот в сегменте межрегиональных перевозок - в поездах и междугородных автобусах, количество транзакций также выросло.
Наибольшее востребованным направлением для отдыха на майские стал Байкал – в Иркутской области совокупные траты на организацию путешествий выросли в 2,5 раза к 2019 году, до 58 млн рублей. Также на три четверти, до 14 млн рублей, увеличились бронирования туров, авиабилетов, гостиниц и межрегионального транспорта в Калининграде. Замыкает ТОП-3 Краснодарский край: на организацию отдыха на Черноморских курортах только за три дня россияне потратили 56 млн рублей - на 71% больше, чем два года назад. Кроме того, вырос интерес к путешествиям в Екатеринбург, Казань, Карелию, Нижний Новгород, на Алтай и по регионам Золотого кольца.
«Как только было опубликовано решение о нерабочих днях в мае, мы зафиксировали увеличение спроса на бронирование гостиниц, туров и поездок на междугородном транспорте. В результате траты россиян на организацию отдыха за пятницу и выходные на прошлой неделе превысили даже показатели допандемийного 2019 года, хотя тогда были доступны все направления зарубежного отдыха и значительную часть туров составляли более дорогие заграничные поездки. За минувший год россияне привыкли рассматривать внутренние направления как базовые для поездок, поэтому в первую очередь начали составлять туристические планы на майские с ориентацией на российские курорты и центры городского туризма», - комментирует начальник управления «Развитие технологий эквайринга» банка Владимир Турчин.
Фото: pixabay
(538|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
ВТБ в Нижегородской области нарастил розничное кредитование более чем на 25%. ВИДЕО
17 / 07 / 2023 в 13:36
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→