24 04 2024,
Курсы валютКурсы
92.51
USD
98.91
EUR

Время оформления потребкредита и кредитной карты в Россельхозбанке сократится вдвое

13 / 09 / 2021 в 11:42

Россельхозбанк
Дальнейшее развитие розничного кредитования Россельхозбанка будет достигнуто, прежде всего, благодаря цифровизации каналов продаж и обслуживания, отметил зампред правления банка Арташес Сивков. Внедрение «цифровых решений», по его словам, позволит к 2022 году сократить время получения потребкредита или кредитной карты в отделении в 2 раза.  

Как отметил зампред финансовой организации, банк нацелен на выстраивание системы знаний о клиенте и построение омниканальной персонализированной схемы коммуникации с ним. В частности, одна из составляющих цифровой трансформации банка - реализованная в кредитном учреждении модель единого фронт-офисного решения. Она позволяет сотрудникам работать с кредитами и кредитными картами из «единого окна», что положительно сказывается на качестве и скорости предоставления услуг. 
 
«Наша цифровизация глобальная и затрагивает множество разных процессов, как внешних, так и внутренних, потому что за любым крутым онлайном стоит крутой оффлайн. И оффлайн тоже может быть в «цифре», - сказал Арташес Сивков на конференции «Курс розничного кредитования: тренды и прогнозы 2022».

Задачей на следующий год банк ставит объединение нескольких технологических решений (ЕФР, платформу Свое Жилье, ПО Электронной регистрации) в одну целостную картину и удобный омниканальный путь для клиентов и партнеров.

«С точки зрения розничного клиента запуск сквозных бесшовных процессов между каналами к 2022 году позволит сократить средний срок выдачи потребительского кредита и оформления кредитной карты в отделении в 2 раза. Среднее время открытия счета при этом может сократиться в 4 раза – до 7,5 мин, а открытие вклада – в 2 раза до 8 мин», - добавил Сивков.

В то же время, как отметил зампред банка, несмотря на цифровизацию существует ряд причин, в том числе социальных, из-за которых наличие сети отделений остается необходимым для эффективной конкуренции на рынке.

«Цифровизация - это то, куда мы все должны идти. Мы считаем, что будущее с точки зрения розничного кредитования - это качественный продукт, который качественно продаётся через все доступные и комфортные для клиента каналы продаж. И тут важно учитывать, что группа ключевых заемщиков по потребительским кредитам - это люди в возрасте 40-55 лет, и многие из них любят приходить в отделение банка, поэтому наличие физической сети отделений, более цифровых или менее - это необходимость для эффективной конкуренции на рынке», - отметил Арташес Сивков.
 
Фото: пресс-служба банка
(478|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа

«Дробмаш»

24 / 04 / 2024 в 17:02

Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2