АвтоВАЗ будет продвигать марку Lada с помощью детских игрушек
03 / 08 / 2012 в 00:00

Как сообщили вчера на АвтоВАЗе, Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала несколько товарных знаков АтоВАЗа для игрушек. Как пояснили в пресс-центре завода, компания зарегистрировала по 28-му классу Международной классификации товаров и услуг более десяти товарных знаков. Среди них товарные знаки марок Kalina, Granta, Largus, Priora. Согласно этому классу классификации под брендом Lada можно будет выпускать игры, игрушки, гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам; елочные украшения. «Бизнес АвтоВАЗа — это продажа автомобилей, и она приносит прибыль. Возможность продавать масштабные модели автомобилей Lada позволяет пропагандировать единственный оставшийся российский востребованный бренд», — отмечает директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.
Как подчеркнули в компании, завод не планирует самостоятельно изготавливать модели автомобилей Lada, а предоставит эту возможность производителям игрушек. Так, АвтоВАЗ подписал договоры с рядом разработчиков и производителей игрушечных моделей автомобилей на право использования товарных знаков марки Lada. Одним из таких партнеров стала тольяттинская компания Grand Toys, которая планирует производить игрушечные модели Lada. Когда начнется производство, а также его объемы, в компании пока затруднились назвать.
АвтоВАЗ идет по уже хорошо протоптанной своими конкурентами дорожке. К примеру, группа ГАЗ начала регистрировать товарные знаки в этом классе еще десять лет назад. «На право использования товарных знаков ГАЗа заключены лицензионные договоры с российскими и зарубежными производителями уменьшенных моделей автомобилей «Газель», «Чайка», «Волга», «Победа» различных модификаций, а также моделей автомобилей ГАЗа военных лет», — отмечают в группе ГАЗ. Впрочем, автопроизводители предпочитают говорить о «попутных» товарах не как о способе заработать, а как возможности повысить лояльность к своему бренду. «Модели BMW часто приобретают не только в качестве подарка детям, но и для пополнения взрослых коллекций. Для многих наших клиентов коллекционирование масштабных моделей стало престижным и азартным хобби, ведь многие модели выпускаются ограниченными сериями», — поясняют в BMW.
«Размер потенциальной прибыли на данном этапе оценить невозможно. Скорее всего, данный шаг является одной из составляющих рекламной компании, направленной на популяризацию бренда Lada. Возможно, в случае успеха экономическая составляющая будет рассматриваться всерьез, но думаю, что на данном этапе об этом речи не идет», — рассуждает старший аналитик ФГ БКС Игорь Краевский. На размер потенциальных «игрушечных» доходов автопроизводителей может указать недавняя тяжба между КамАЗом и производителем игрушек Bauer. Тогда производителю грузовиков удалось отсудить у своего оппонента 2,8 млн руб. за незаконное использование торговой марки.
/РБК daily/
______________________________________________________________
Другие новости по теме:
(804|)
«Дробмаш» представил роторный экскаватор компаниям из Узбекистана и Киргизии. ВИДЕО
18 / 05 / 2023 в 11:41
В день клиента выксунский завод ДСО посетили представители более 10 предприятий
→Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде
01 / 02 / 2023 в 17:26
При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...→«Ростелеком-ЦОД» построит центр обработки данных в Нижегородской области
31 / 05 / 2023 в 16:00
Завершение строительства и ввод в эксплуатацию первой очереди ЦОД запланирован на 2024 год, а второй...→26 млрд руб. на АПК, «Школа фермера» и «Вкусные пятницы»: Александр Люлин - о работе Нижегородского филиала Россельхозбанка
30 / 01 / 2023 в 15:53
Россельхозбанк в 2022 году увеличил финансирование аграриев региона более чем в 1,5 раза→