Нижегородский авторынок завершил год в минусе
Спрос на новые легковые автомобили в Нижегородской области в 2019 году сократился на 6,9%, следует из материалов аналитического агентства «Автостат». Всего за год в регионе продано 36,4 тыс. машин. В 2018 году - на 2,7 тыс. автомобилей больше (39,1 тыс.).
Нижегородский авторынок упал сильнее, чем в целом по России: в 2019 году продажи новых машин в стране по данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ) сократились на 2,3%. Впрочем, в течение года темпы снижения автопродаж в области сокращались – по итогам первого полугодия спад составлял 10%, а за 9 месяцев – 7,5%.
Отрицательную динамику показали 8 из 10 популярных брендов. Самое глубокое падение (-18,3%) у «Ниссан»: в 2019 году нижегородцы приобрели 1,5 тыс. автомобилей марки против 1,8 тыс. в 2018-м. Спрос на «Рено» в регионе снизился на 14%, на Hyundai - на 12%. В отрицательной зоне также «Тойота» (-5,4%), Datsun (-4,7%), «Киа» (-1,5%), «Мазда», (-0,5%).
Самый покупаемый автомобиль в Нижегородской области по-прежнему «Лада», однако и моделям АвтоВАЗа не удалось остаться в зеленой зоне. В прошлом году в регионе продано 8,06 тыс. машин отечественного бренда – на 1,6% меньше, чем в 2018-м.
Остаться в плюсе по итогам года удалось лишь Skoda (+7,7%) и Volkswagen (+2,8%).
Продажи ТОП-10 марок новых легковых машин в Нижегородской области:
Источник: «Автостат»
Как сообщалось, 2018 год нижегородский авторынок завершил с ростом продаж.
Фото - Бизнес News
Нижегородский авторынок упал сильнее, чем в целом по России: в 2019 году продажи новых машин в стране по данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ) сократились на 2,3%. Впрочем, в течение года темпы снижения автопродаж в области сокращались – по итогам первого полугодия спад составлял 10%, а за 9 месяцев – 7,5%.
Отрицательную динамику показали 8 из 10 популярных брендов. Самое глубокое падение (-18,3%) у «Ниссан»: в 2019 году нижегородцы приобрели 1,5 тыс. автомобилей марки против 1,8 тыс. в 2018-м. Спрос на «Рено» в регионе снизился на 14%, на Hyundai - на 12%. В отрицательной зоне также «Тойота» (-5,4%), Datsun (-4,7%), «Киа» (-1,5%), «Мазда», (-0,5%).
Самый покупаемый автомобиль в Нижегородской области по-прежнему «Лада», однако и моделям АвтоВАЗа не удалось остаться в зеленой зоне. В прошлом году в регионе продано 8,06 тыс. машин отечественного бренда – на 1,6% меньше, чем в 2018-м.
Остаться в плюсе по итогам года удалось лишь Skoda (+7,7%) и Volkswagen (+2,8%).
Продажи ТОП-10 марок новых легковых машин в Нижегородской области:
Марка | 2019 г. | 2018 г. | Изменение; % | |
1 | LADA |
8062 |
8190 |
-1.6 |
2 | KIA | 6241 | 6333 | -1.5 |
3 | HYUNDAI | 3965 |
4506 |
-12,0 |
4 | RENAULT |
3047 |
3544 |
-14,0 |
5 | VOLKSWAGEN |
2544 |
2474 |
2.8 |
6 | TOYOTA |
1800 |
1903 |
-5.4 |
7 |
NISSAN |
1509 |
1848 |
-18.3 |
8 |
SKODA |
1442 |
1339 |
7.7 |
9 | MAZDA |
919 |
924 |
-0.5 |
10 |
DATSUN |
846 |
888 |
-4.7 |
Всего |
36469 |
39168 |
-6.9 |
Как сообщалось, 2018 год нижегородский авторынок завершил с ростом продаж.
Фото - Бизнес News