03 02 2023,
Курсы валютКурсы
70.38
USD
76.73
EUR

Желающим обучаться в «Школе 800» рекомендовано подавать заявления в другие учреждения

13 / 07 / 2021 в 18:54

Желающим обучаться в «Школе 800» рекомендовано подавать заявления в другие учреждения

Официальный прием заявлений в школу стартует только после получения организацией лицензии на ведение образовательной деятельности, сообщает пресс-служба регионального правительства по итогам выездного совещания на месте строительства «Школы 800».

«Прием будет осуществляться через цифровую платформу, о его старте мы объявим дополнительно. Главная информация для родителей – сейчас дети должны быть зачислены в школы по микроучасткам, особенно это актуально для первых и десятых классов. Что касается педагогического состава, он сформирован на 90%. На свободные вакансии продолжаем приглашать учителей», - сообщил директор образовательного центра «Школа 800» Сергей Злобин.

Министр образования Нижегородской области Ольга Петрова добавила, что процесс лицензирования начнется сразу после того, как здание будет сдано в эксплуатацию.

«Сейчас важно, особенно для первоклассников, чтобы они были зачислены в другие образовательные учреждения по своим микроучасткам. Проверяем с городским департаментом образования списки детей», - пояснила Ольга Петрова.

Весной был объявлен предварительный прием заявок от желающих обучаться в «Школе 800» для определения необходимого количества классов в каждой параллели.

По словам генерального директора ООО «Первая концессионная компания «Просвещение» Отто Сопроненко, строительство основного корпуса школы в Верхних Печерах завершено на 90%. Готовность корпусов в Сормове и в Автозаводском районе оценивается на уровне 80%.

«Благоустройство, по графику, будет завершено не позднее конца августа. Пятиэтажная школа – нетиповой объект. Контролирующие организации будут тщательно проверять всё на этапе приемки. Мы никого не будем торопить, для нас уверенность в безопасности тех, кто придет в эту школу учиться и работать, - прежде всего. С учетом этих обстоятельств мы допускаем, что процесс согласований потребует дополнительного времени», - рассказал Отто Сопроненко.

Образовательный центр создается на базе концессионного соглашения, заключенного между Нижегородской областью и ООО «Первая концессионная компания «Просвещение».

Планируется, что новый комплекс будет рассчитан на прием 4,5 тысяч детей. В него войдут три общеобразовательные школы, две из которых будут построены на Южном бульваре в Верхних Печерах и одна в Сормовском районе в районе улиц Победная и Машинная. Также на Бору будет возведен центр дополнительного образования для Школы-800. Он будет рассчитан на прием 450 учеников.

Создание образовательного центра приурочено к 800-летию Нижнего Новгорода. Автором концепции выступает ГК «Просвещение» при участии министерства имущественных и земельных отношений и министерства образования, науки и молодежной политики региона.

Напомним, общая стоимость проекта оценивается в 6,2 млрд рублей. Финансирование строительства планируется за счет кредита Сбербанка, собственных средств инвестора и средств федерального бюджета, выделяемых в рамках празднования 800-летия Нижнего Новгорода.

Фото: Александр Воложанин, НОИЦ

(2026|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

Виктор Клочай открыл цикл лекций «Путь к успеху» для студентов КМК

Виктор Клочай

31 / 01 / 2023 в 14:10

На встречах в Кулебакском колледже промышленник поделится опытом и секретом успеха

Перейти к странице видео >

Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде

Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде

01 / 02 / 2023 в 17:26

При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...

Перейти к странице видео >

В Нижегородской области могут начать строить суда для Беларуси

В Нижегородской области могут начать строить суда для Беларуси

27 / 01 / 2023 в 09:35

С соответсвующим предложением делегация Нижегородской области выступила на встрече с минтрансом респ...

Перейти к странице >