Игорь Маковский: «Лояльность к клиентам, развитие новых услуг – наши ключевые приоритеты»
06 / 08 / 2020 в 16:53
Итоги и задачи «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» в эти дни обсуждают в Белгороде на стратегической сессии энергокомпаний. Участвуют представители головного офиса, директора филиалов, начальники цифровых районов электрических сетей – всего порядка 100 сотрудников. Это первая подобная встреча, которая проходит в компаниях в очном режиме за время пандемии.
«Меньше, чем полгода назад, подводя итоги 2019 года, мы даже не могли представить, с чем нам совсем скоро придётся столкнуться. Однако ограничения, которые были введены из-за распространения коронавирусной инфекции, должны рассматриваться не как причина отклонения от заданных целей, а как возможность для перехода на новый уровень эффективности», - подчеркнул гендиректор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Руководитель энергокомпаний отметил, что несмотря на пандемию удалось улучшить ряд показателей. Сокращены сроки техприсоединения, снижены потери электроэнергии, обеспечен переход на онлайн-общение с клиентами. При этом Маковский сообщил, что во всех филиалах во втором квартале изменилась структура полезного отпуска из-за простоя предприятий. «И в этой ситуации мы смогли не только сохранить запланированный положительный финансовый результат, но и даже улучшить его по ряду параметров», - отметил он.
В своем докладе гендиректор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обратил внимание на важность решения трех стратегических задач до конца 2020-го и в ближайшие годы.
«Мы должны столь же активно вести работу по снижению потерь электроэнергии в распределительной сети до нормативного уровня 7%, увеличению нетарифной выручки до 11 млрд рублей к 2024 году, а также удвоению производительности труда. Инструментом достижения этих базовых ориентиров должна стать программа цифровой трансформации, технологии которой позволяют изменить традиционный уклад решения повседневных задач, а также внедрить инструменты для диверсификации бизнеса», - сказал он.
Одной из важных инициатив по увеличению нетарифной выручки в ближайшее время станет создание в компаниях единого центра компетенций в области проектирования, светотехнического аудита и сопровождения энергосервисных контрактов. По словам Игоря Маковского, это позволит более активно развивать программы по продвижению дополнительных услуг и сервисов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».
«Задавая новые, высокие стандарты лояльности, мы сможем обеспечить эффективную обратную связь как от наших потребителей, так и руководства регионов. В дальнейшем это повлияет на увеличение нетарифной выручки и в целом финансово-экономических показателей компаний», - сообщил Игорь Маковский.
В качестве ключевого инструмента для роста производительности труда глава энергокомпаний обозначил необходимость дальнейшей оптимизации бизнес-процессов.
Ведущим сессии стал известный бизнес-тренер Владимир Соловьев, основатель и управляющий партнер группы компаний EVERYCO. Итог встречи - набор выводов и решений, позволяющих достичь целевых ориентиров компаний.
«Организация способна достигать выдающихся результатов тогда, когда у нее есть для этого все составляющие: четкие и понятные каждому цели, мотивированная команда, высокая вовлеченность и причастность к общему делу. Для достижения стратегических целей важно выстраивать отношения не только с внешними, но и с внутренними клиентами, работая с вовлеченностью и потенциалом сотрудников. Этим важнейшим составляющим мы посвятили два дня, в ходе которых удалось сформировать эффективные решения, направленные на развитие данных направлений», - отметил Владимир Соловьев.
«Россети Центр и Приволжье»* – бренд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (находится под управлением «Россети Центр» - бренд ПАО «МРСК Центра») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО «Россети». «Россети Центр и Приволжье» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в девяти регионах, в том числе в Нижегородской области.
Компания «Россети» - оператор одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Контролирующий акционер - государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.
Фото: пресс-служба энергокомпаний
«Меньше, чем полгода назад, подводя итоги 2019 года, мы даже не могли представить, с чем нам совсем скоро придётся столкнуться. Однако ограничения, которые были введены из-за распространения коронавирусной инфекции, должны рассматриваться не как причина отклонения от заданных целей, а как возможность для перехода на новый уровень эффективности», - подчеркнул гендиректор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.
Руководитель энергокомпаний отметил, что несмотря на пандемию удалось улучшить ряд показателей. Сокращены сроки техприсоединения, снижены потери электроэнергии, обеспечен переход на онлайн-общение с клиентами. При этом Маковский сообщил, что во всех филиалах во втором квартале изменилась структура полезного отпуска из-за простоя предприятий. «И в этой ситуации мы смогли не только сохранить запланированный положительный финансовый результат, но и даже улучшить его по ряду параметров», - отметил он.
В своем докладе гендиректор «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» обратил внимание на важность решения трех стратегических задач до конца 2020-го и в ближайшие годы.
«Мы должны столь же активно вести работу по снижению потерь электроэнергии в распределительной сети до нормативного уровня 7%, увеличению нетарифной выручки до 11 млрд рублей к 2024 году, а также удвоению производительности труда. Инструментом достижения этих базовых ориентиров должна стать программа цифровой трансформации, технологии которой позволяют изменить традиционный уклад решения повседневных задач, а также внедрить инструменты для диверсификации бизнеса», - сказал он.
Одной из важных инициатив по увеличению нетарифной выручки в ближайшее время станет создание в компаниях единого центра компетенций в области проектирования, светотехнического аудита и сопровождения энергосервисных контрактов. По словам Игоря Маковского, это позволит более активно развивать программы по продвижению дополнительных услуг и сервисов «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье».
«Задавая новые, высокие стандарты лояльности, мы сможем обеспечить эффективную обратную связь как от наших потребителей, так и руководства регионов. В дальнейшем это повлияет на увеличение нетарифной выручки и в целом финансово-экономических показателей компаний», - сообщил Игорь Маковский.
В качестве ключевого инструмента для роста производительности труда глава энергокомпаний обозначил необходимость дальнейшей оптимизации бизнес-процессов.
Ведущим сессии стал известный бизнес-тренер Владимир Соловьев, основатель и управляющий партнер группы компаний EVERYCO. Итог встречи - набор выводов и решений, позволяющих достичь целевых ориентиров компаний.
«Организация способна достигать выдающихся результатов тогда, когда у нее есть для этого все составляющие: четкие и понятные каждому цели, мотивированная команда, высокая вовлеченность и причастность к общему делу. Для достижения стратегических целей важно выстраивать отношения не только с внешними, но и с внутренними клиентами, работая с вовлеченностью и потенциалом сотрудников. Этим важнейшим составляющим мы посвятили два дня, в ходе которых удалось сформировать эффективные решения, направленные на развитие данных направлений», - отметил Владимир Соловьев.
«Россети Центр и Приволжье»* – бренд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» (находится под управлением «Россети Центр» - бренд ПАО «МРСК Центра») – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ПАО «Россети». «Россети Центр и Приволжье» является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в девяти регионах, в том числе в Нижегородской области.
Компания «Россети» - оператор одного из крупнейших электросетевых комплексов в мире. Контролирующий акционер - государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.
Фото: пресс-служба энергокомпаний
(414|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Игорь Маковский провел Штаб по обеспечению надежного электроснабжения в новогодние праздники
28 / 12 / 2022 в 09:30
Энергетики «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» украшают регионы к Новому году
27 / 12 / 2022 в 12:47
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→