Сегодня
25 2020г.
 

Н.НовгородНН

РоссияРФ

Инфляция, % Инфляция

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки Новостройки

61500

53287

Безработица, % Безработица

0,4%

0,99%

Инвестиции, % Инвестиции

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
75.81
EUR
89.89

«Нижновэнерго» продлевает дистанционный формат работы с клиентами

23 / 10 / 2020 в 13:54

«Нижновэнерго» продлевает дистанционный формат работы с клиентами

В связи с осложнением эпидемиологической ситуации в Нижегородской области «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» напоминает потребителям о возможности получить услуги в электронном виде.

С марта 2020 года после введения карантинных мер, все офисы обслуживания потребителей перешли в дистанционный режим работы. Чтобы ограничить социальные контакты и обезопасить здоровье посетителей и специалистов «Нижновэнерго», услуги по подключению к электросетям, учету электроэнергии и дополнительным услугам электросетевой компании предоставляются посредством интерактивных сервисов. Также дистанционно можно отправить обращение в компанию.

«Наши офисы по обслуживанию потребителей уже несколько месяцев работают в удаленном режиме. Все процессы предоставления услуг электросетевой компании отлажены. Потребители тоже уже привыкли к дистанционной работе и освоили электронные сервисы компании», - сказал заместитель генерального директора «Россети Центр и Приволжье» - директор филиала «Нижновэнерго» Вячеслав Горев.

С начала 2020 года специалисты «Нижновэнерго» приняли более 163 тысяч обращений потребителей. 77% из них поступили через Контакт-центр, 16% - через интерактивные сервисы. Всего на технологическое присоединение по разным каналам коммуникаций поступило 8,5 тысяч заявок.

Напомним, что для удобства потребителей работает обновленный портал электросетевых услуг – Портал-ТП.РФ. Для подачи обращения необходимо зарегистрироваться. После активации: заполнить форму заявки, выбрав нужный тип подключения, основные характеристики объекта (категория надежности, максимальная мощность) и прикрепить копии документов.

Для круглосуточной связи с потребителями работает Контакт-центр «Россети Центр и Приволжье» — единый многоканальный номер 8-800-220-0-220 (звонок бесплатный).

Фото: пресс-служба «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго»

(182|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

«Русполимет» запустил новую печь ВДП

Русполимет

19 / 11 / 2020 в 18:18

Современный агрегат предназначен для выплавки слитков из жаропрочных сталей и сплавов

Перейти к странице видео >

Свое дело. Время возможностей

Предприниматель в Перевозе Алексей Руденко

18 / 11 / 2020 в 15:09

Молодой предприниматель в Перевозе открыл автосервис, в планах - первый в городе картинг 

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Как Россельхозбанк поддерживает бизнес в ситуации пандемии

Александр Люлин

18 / 05 / 2020 в 17:21

Директор нижегородского филиала банка Александр Люлин - о мерах поддержки компаний и жителей в услов...

Перейти к странице видео >