«Нижновэнерго» с начала года приняло более 233 тыс. обращений потребителей
23 / 11 / 2020 в 12:35
Специалисты «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» за 10 месяцев 2020 года приняли более 233 тыс. обращений потребителей, подавляющее большинство - 226 тыс. обращений - были приняты дистанционно. Об этом сообщает пресс-служба энергокомпании.
Напомним, с начала апреля для профилактики и предотвращения распространения коронавируса центры обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье» перешли на работу в онлайн режим.
66,9 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 7,6 тыс. - оказание дополнительных услуг.
«Потребители активно используют обновленный портал электросетевых услуг - Портал-ТП.РФ. Количество заявок на технологическое присоединение постоянно увеличивается, это значит, что интерактивные сервисы потребителям понятны, и они активно ими пользуются», - сказал заместитель гендиректора «Россети Центр и Приволжье», директор «Нижновэнерго» Вячеслав Горев.
Помимо техприсоединения востребованы услуги по техническим согласованиям (предоставление справок о наличии/отсутствии электрических сетей на участке заявителя, согласование работ в охранных зонах электросетевого хозяйства, допуск сторонних лиц для выполнения работ на электросетевых объектах); переустройству сетевых объектов; модернизации и обслуживанию систем наружного освещения; техническому обслуживанию, ремонту и диагностике электрооборудования.
«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» напоминает о возможности получить услуги в дистанционном формате, посредством интерактивных сервисов: на едином портале электросетевых услуг - ТП.РФ портал-тп.рф, портале СветлаяСтрана.рф. Также можно проконсультироваться по бесплатному круглосуточному номеру Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8 (800) 220-0-220.
Энергосистема филиала «Нижновэнерго» - 4-я в России, после Московской, Ленинградской и ФСК ЕЭС, принадлежащих компании «Россети». «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и техприсоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» входят 9 производственных отделений, которые обслуживают территорию с населением 3,3 миллиона человек.
Фото: пресс-служба энергокомпании
Напомним, с начала апреля для профилактики и предотвращения распространения коронавируса центры обслуживания потребителей «Россети Центр и Приволжье» перешли на работу в онлайн режим.
66,9 тыс. обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 7,6 тыс. - оказание дополнительных услуг.
«Потребители активно используют обновленный портал электросетевых услуг - Портал-ТП.РФ. Количество заявок на технологическое присоединение постоянно увеличивается, это значит, что интерактивные сервисы потребителям понятны, и они активно ими пользуются», - сказал заместитель гендиректора «Россети Центр и Приволжье», директор «Нижновэнерго» Вячеслав Горев.
Помимо техприсоединения востребованы услуги по техническим согласованиям (предоставление справок о наличии/отсутствии электрических сетей на участке заявителя, согласование работ в охранных зонах электросетевого хозяйства, допуск сторонних лиц для выполнения работ на электросетевых объектах); переустройству сетевых объектов; модернизации и обслуживанию систем наружного освещения; техническому обслуживанию, ремонту и диагностике электрооборудования.
«Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» напоминает о возможности получить услуги в дистанционном формате, посредством интерактивных сервисов: на едином портале электросетевых услуг - ТП.РФ портал-тп.рф, портале СветлаяСтрана.рф. Также можно проконсультироваться по бесплатному круглосуточному номеру Контакт-центра «Россети Центр и Приволжье» 8 (800) 220-0-220.
Энергосистема филиала «Нижновэнерго» - 4-я в России, после Московской, Ленинградской и ФСК ЕЭС, принадлежащих компании «Россети». «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» оказывает услуги по передаче электроэнергии и техприсоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» входят 9 производственных отделений, которые обслуживают территорию с населением 3,3 миллиона человек.
Фото: пресс-служба энергокомпании
(387|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
Энергетики «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» украшают регионы к Новому году
27 / 12 / 2022 в 12:47
Мобильный пункт по работе с абонентами «Нижновэнерго» продолжает работу в Богородске
18 / 12 / 2022 в 10:56
«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа
24 / 04 / 2024 в 17:02
Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→