Более 230 тыс. обращений потребителей поступило в «Нижновэнерго» за полугодие
09 / 08 / 2022 в 16:30
Специалисты блока взаимодействия с клиентами «Россети Центр и Приволжье Нижновэнерго» за шесть месяцев 2022 года приняли 234 тыс. обращений потребителей, почти 50 тыс. из них касались услуги технологического присоединения, сообщили в компании.
172 тыс. обращений поступило через круглосуточный контакт-центр, поскольку все центры обслуживания потребителей «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» продолжают работу в режиме онлайн, введенном в начале 2020 года.
Отмечен рост числа обращений с целью получить консультацию и оставить заявку на получение услуг электросетевой компании. При этом, более 138 тыс. обращений касались запросов информации об отключениях электроэнергии, а также о плановых сроках восстановления подачи напряжения. Почти 34 тыс. телефонных запросов связано с порядком оказания услуг сетевой организацией.
Во время возникновения массовых технологических нарушений энергосистемы организована работа временных информационных центров. В круглосуточном режиме принимаются сообщения об отсутствии электроэнергии для оперативной организации ремонтных работ.
«Мы много времени и сил уделяем развитию и улучшению работы электронных сервисов. Мы смотрим на задачу глазами потребителя и решаем ее, исходя из его интересов», - отметил заместитель гендиректора - директор филиала «Россети Центр и Приволжье» - «Нижновэнерго» Дмитрий Прохоров.
Напоминаем, что в компании также работают следующие сервисы для получения информации по отключениям электроэнергии:
· Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
· На сайте компании ПАО «Россети Центр и Приволжье» www.mrsk-cp.ru в разделе «Потребителям – Сообщить об отключении э/э» https://www.mrsk-cp.ru/for_consumers/inform_about_disconnect – баннер «Передача сообщений об отсутствии электроэнергии на сайте компании»;
· Подписка на уведомления об отключениях электроэнергии на сайте компании www.mrsk-cp.ru (баннер на стартовой странице «Подписаться на уведомления об отключениях электроэнергии»).
Фото: пресс-служба «Нижновэнерго»
Похожие новости
Энергетики «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье» украшают регионы к Новому году
27 / 12 / 2022 в 12:47
Мобильный пункт по работе с абонентами «Нижновэнерго» продолжает работу в Богородске
18 / 12 / 2022 в 10:56
«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа
24 / 04 / 2024 в 17:02
Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→