"Красное Сормово" спустило на воду сухогруз проекта RSD59 "Пола Харита"
02 / 08 / 2019 в 17:36

Завод "Красное Сормово" (ПАО, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду первый из одиннадцати сухогрузных теплоходов проекта RSD59. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Судно, построенное в рамках нового контракта с ГТЛК, получило название "Пола Харита". После спуска новый сухогруз отправится на ходовые и швартовые испытания, которые пройдут в акватории Горьковского водохранилища, после чего будет передан заказчику.
Проект разработан ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Суда имеют длину 140,88 м, ширину – 16,98 м, высоту борта – 6 м, осадку (река/море) – 3,6/4,53 м и дедвейт в 5128/7535 м соответственно.
Напомним, что двусторонний договор между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в марте 2019 года. Ранее завод построил две серии аналогичных сухогрузов.
Ранее сообщалось, что Сухогруз проекта RSD59 "Пола Макария", построенный нижегородским заводом "Красное Сормово" вошел в международный список “Significant Ships of 2018".
Фото: пресс-служба "Красного Сормова"
Судно, построенное в рамках нового контракта с ГТЛК, получило название "Пола Харита". После спуска новый сухогруз отправится на ходовые и швартовые испытания, которые пройдут в акватории Горьковского водохранилища, после чего будет передан заказчику.
Проект разработан ЗАО "Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб". Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории "В". Суда имеют длину 140,88 м, ширину – 16,98 м, высоту борта – 6 м, осадку (река/море) – 3,6/4,53 м и дедвейт в 5128/7535 м соответственно.
Напомним, что двусторонний договор между ПАО "Завод "Красное Сормово" и "Государственной транспортной лизинговой компанией" (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в марте 2019 года. Ранее завод построил две серии аналогичных сухогрузов.
Ранее сообщалось, что Сухогруз проекта RSD59 "Пола Макария", построенный нижегородским заводом "Красное Сормово" вошел в международный список “Significant Ships of 2018".
Фото: пресс-служба "Красного Сормова"
(232|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
«Русполимет» на «Металл-Экспо-2019»: новая продукция, партнеры и перспективы. ВИДЕО
21 / 11 / 2019 в 13:50
Что представила группа на крупнейшем металлургическом форуме России→Цифровизация в ЖКХ. Как проходил хакатон нижегородского Теплоэнерго
07 / 11 / 2019 в 10:44
Два дня участники искали IT-решения производственных задач предприятия→Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»
13 / 06 / 2019 в 18:10
Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК→
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться