Блогмаркетинг
Сегодня у меня сразу четыре книги, - говорит Василий Козлов. Это такой юбилейный подарок, поскольку мы уже не первый день в эфире и на страницах интернет-портала «Время зарабатывать». Тема интернета вообще, на мой взгляд, сегодня является самой революционной. Появление социальных сетей, блогосферы, такого явления как блогмаркетинга - это новый серьёзный тренд .
Книги Джереми Райта «Блог-маркетинг», «Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сектях» Бена МакКоннелла и Джеки Хуба. В них Вы найдёте несколько кейсов, как один человек может, например, изменить поведение крупной компании. Это история с ошибками в сервисе компьютеров «Делл». Один из пользователей, купив и дорого заплатив за сервис, написал об ошибках в блоге и начал компанию, которая обошлась «Деллу» в 100 миллионов долларов, поскольку её подхватили тысячи людей. И мы теперь понимаем, что если одни процент в блогосфере, в интернете вообще договаривается о каких-то совместных действиях, Вы можете получить то, что произошло в Тунисе. Следите за блогосферой, и Вы поймёте насколько она стала влиятельной, - советует Василий Козлов.
Книга отечественного автора Антона Попова «Блоги. Новые сферы влияния» - это тоже такое пособие для тех, кто заинтересован открыть свой блог и использовать этот ресурс для того, чтобы прояснять какие-то сложные вопросы, обменяться своим мнением и определённым образом потусоваться. Сегодня виртуальный мир – это мир наполненный событиями, куда как больше чем улица или дискотека. И в завершение я бы посоветовал прочесть книгу Константина Максимука «Новый интернет для бизнеса». Это и блоги, и социальные сети, и видеохостинги, здесь описан целый набор инструментов.
Ещё раз подчеркну, что наша затея показать Вам лучшие книги для бизнеса, была бы ущербной, если бы я не посоветовал Вам обратить внимание на то, что будет владеть умами большинства людей в ближайшие годы. Ресурсами интернета сегодня уже пользуются 2 миллиарда из семимиллиардного населения планеты. Представьте, что Вы вне этого мира и Вы просто на обочине. Читайте книги вместе с проектом «Время зарабатывать».
Мы советуем:
Джереми Райт «Блог-маркетинг»
Бен МакКоннелл и Джек Хуб «Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сектях»
Антон Попов «Блоги. Новые сферы влияния»
Константин Максимук «Новый интернет для бизнеса»