Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Василий Козлов, профессор, д.э.н., Ректор бизнес-школы Green City:
«Джон Шоул - действительно, властитель дум, гуро, который раскрывает процесс создания качественного продукта, эффективного маркетинга. Шоул ввёл понятие эффективного сервиса как завершающего цикл успеха в бизнесе. Его книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» - одна из тех книг, которую мы хотим рекомендовать как инструкцию.
Вот главы книги: «качественный сервис – наше секретное оружие», «сервис мирового класса – примеры для подражания», «в начале был план – создаём структуру», «ваши клиенты», «не нанимайте сотрудников, которые не любят клиентов», «награда – лучший стимул для персонала», «знание, приносящие прибыль». Эта книга стоит того, чтобы с ней познакомиться".
Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»
«Джон Шоул - действительно, властитель дум, гуро, который раскрывает процесс создания качественного продукта, эффективного маркетинга. Шоул ввёл понятие эффективного сервиса как завершающего цикл успеха в бизнесе. Его книга «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество» - одна из тех книг, которую мы хотим рекомендовать как инструкцию.
Вот главы книги: «качественный сервис – наше секретное оружие», «сервис мирового класса – примеры для подражания», «в начале был план – создаём структуру», «ваши клиенты», «не нанимайте сотрудников, которые не любят клиентов», «награда – лучший стимул для персонала», «знание, приносящие прибыль». Эта книга стоит того, чтобы с ней познакомиться".
Джон Шоул «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество»