Каким должен быть современный интернет-банк?
Андрей Ардабьевский, начальник управления по развитию филиальной сети ОАО «НБД-Банк»:
«Мы через год от образования банка в 93 году предложили клиентам первую систему удалённого доступа, которая называлась тогда клиент-банк. Сейчас мы предлагаем новую систему – «интернет-банк 2» - так мы для себя её называем. Это уже третье поколение систем удалённого доступа. Все они всегда были востребованы. Все они обеспечивают клиентский сервис - удобство и оперативность. Удобство – не надо ездить в банк, оперативность – ты всегда знаешь о том, что происходит с твоим счётом.
Интернет-банк, которым наши клиенты пользуются сегодня, отличается от предыдущих поколений в первую очередь удобством в работе с системой. При её создании были учтены многие пожелания предпринимателей. Второе, на что нужно обратить внимание, –новый интернет-банк обладает более высоким уровнем безопасности, поскольку предполагает одноразовые пароли для входа в систему, обязательное информирование о состоянии счёта. О любых действиях по счёту клиент будет узнавать в режиме реального времени».