Сегодня
06 2019г.
 

Н.Новгород

Россия

Инфляция, %

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки

61500

53287

Безработица, %

0,4%

0,99%

Инвестиции, %

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
63.72
EUR
70.76

Новое поколение выбирает банковские карты

01 / 09 / 2014 в 00:00

 Новое поколение выбирает банковские карты
В ходе исследования анализировались продуктовые предпочтения клиентов ВТБ24 в возрасте до 24 лет. Их общее число среди активных пользователей сервисами банка превышает 2 млн человек, это каждый шестой клиент ВТБ24. Среди молодых людей юноши чаще пользуются банковскими продуктами, чем девушки (16% от числа всех мужчин против 11% от числа всех женщин).

По статистике, молодежь наиболее активно пользуется карточными продуктами – их оформили 74% юношей и 71% девушек. Почти у каждого пятого молодого клиента банка открыт текущий счет, причем у девушек этот показатель выше (21% против 18%). На третьем месте – потребительские кредиты, оформляемые 6% анализируемых клиентов. Также в Топ-5 банковских продуктов попали депозиты и автокредиты.

Доход половины клиентов в возрасте до 24 лет превышает 15 тысяч рублей в месяц. Этот показатель примерно совпадает как у юношей, так и девушек. Лишь в сегменте доходов свыше 40 тысяч рублей в месяц представители сильного пола опережают своих ровесниц (15% против 11%).

«С каждым годом среди клиентов ВТБ24 становится все больше молодых людей, – отмечает начальник отдела стратегии и анализа рынка ВТБ24 Вадим Красков. – Свои предпочтения они по-прежнему отдают, в первую очередь, картам. Это логично, ведь такие сложные продукты как ипотека или автокредит они пока не могут себе позволить в силу ограниченных доходов. Но уже в следующей возрастной группе (до 34 лет) мы видим резкий рост заработка как у мужчин, так и у женщин. Как следствие, они пользуются более разнообразным спектром банковских продуктов».

***
ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Уставный капитал Банка составляет 91,5 млрд рублей.

 

 

(211|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

Цифровизация в ЖКХ. Как проходил хакатон нижегородского Теплоэнерго

Хакатон Теплоэнерго

07 / 11 / 2019 в 10:44

Два дня участники искали IT-решения производственных задач предприятия

Перейти к странице видео >

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

Александр Люлин: «В банке организован штаб сезонно-полевых работ»

13 / 06 / 2019 в 18:10

Директор Нижегородского филиала Россельхозбанка о трендах в кредитовании АПК

Перейти к странице видео >