Курс валют
$ 96.09
104.4
Нижний Новгород
Реклама
Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcXKKgRРеклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcXKKgR
Продажами нужно заниматься не точечно, а комплексно. Это целая система, которая при правильной настройке способна значительно увеличить масштаб любого бизнеса. Пересмотр системы продаж в компании известный бизнес-консультант Михаил Люфанов рекомендует начать с анализа каждого из её элементов.

«Важно посмотреть все роли - руководителя компании, «продавцов», маркетинга, с какими партнёрами работает фирма, по каким каналам доносит ценность для клиента, от чего получает больший доход, меньший, какова роль сайта. Когда мы понимаем каждый отдельный компонент, нам легче построить продажи целиком и работать уже системно», - говорит Михаил Люфанов.

Эксперт даёт предпринимателям конкретные рекомендации по созданию системы продаж. Как грамотно позиционировать компанию и её продукты, какие каналы продаж использовать? Но особое внимание – непосредственно менеджерам отдела продаж. Чтобы быть успешным, продавец должен стать консультантом для клиента, выстраивая с ним долгосрочные отношения. «Необходимо делать упор на консультативные продажи. Менеджеры по продажам должны не только хорошо разбираться в своих услугах, в своих товарах, в специфике компании, в которой работают, но и разбираться и понимать потребности клиентов. Я думаю, что «продавцы» всё больше должны становится психологами и думать, каким образом изменить модель продаж таким образом, чтобы клиент остался доволен не только сейчас, но и на протяжении длительного периода времени в будущем», - отмечает Михаил Люфанов.

На форуме «Продажи на максимуме» предприниматели смогли познакомиться с опытом и практикой сразу четырёх бизнес-тренеров. Помимо Михаила Люфанова своими знаниями поделились эксперт по В2В продажам и интернет-маркетингу Андрей Веселов, консультанты Илья Балахнин и Сергей Сычёв. «У участников нашего мероприятия есть возможность посмотреть не с одной, а с четырёх сторон на продажи в своей компании. В четыре раза больше мыслей записать и в четыре раза больше изменений провести у себя в бизнесе, чтобы стать эффективнее. Это наша конечная цель», - говорит руководитель проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес», директор департамента маркетинга ОАО «НБД-Банк» Олег Корень.

Форум прошел в рамках образовательного проекта НБД-Банка «Лидер года. Малый и средний бизнес». Финансовая организация стремится помочь предпринимателям в развитии своих компаний и регулярно проводит обучающие бизнес-семинары.