26 04 2024,
Курсы валютКурсы
92.01
USD
98.72
EUR

Городецкий пряник представляет Нижегородскую область в конкурсе «Вкусы России»

17 / 11 / 2020 в 14:38

Городецкий пряник представляет Нижегородскую область в конкурсе «Вкусы России»
На первый конкурс «Вкусы России», организованный Минсельхозом, заявлено более 500 брендов продуктов питания из 79 регионов. Все они примут участие в отборе и комплексной программе поддержки, разрабатываемой министерством. Производители будут размещены в том числе на цифровой платформе «Своё. Родное» Россельхозбанка, который выступает генеральным партнером конкурса. Это позволит предприятиям продавать свою продукцию напрямую, без посредников. Кроме того, компании смогут предложить туристические услуги. Об этом сообщает пресс-служба банка. 

Почти каждый третий бренд заявлен на номинацию Россельхозбанка «Загляните на огонёк», в которой участвуют продукты, способные заинтересовать туристов. Нижегородскую область в номинации представляет Городецкий пряник. 

Пряничный промысел был известен в разных уголках Нижегородской губернии, но самым знаменитым и крупным центром выпечки пряников стал Городец. Первоначально пряники выпекались в домашних условиях, позднее - в специальных пряничных заведениях. Во второй половине 19-го века выпекалось несколько десятков сортов пряников, различавшихся вкусом и величиной. Городецкие пряники поставлялись купцами на ярмарку в Нижний Новгород и другие города, а также за границу. Сейчас производство пряников под брендом «Городецкий пряник» вновь возродилось. В Городце открыт «Музей городецкого пряника».

Россельхозбанк также разместит изображения продукции на своих банковских картах. Таким образом, производители получат возможность заявить о себе не только в пределах своего региона, но и на всю страну: банк обслуживает порядка 7 млн клиентов.

«Чтобы помочь фермерам прорекламировать и продать свою продукцию городской аудитории, мы размещаем её на онлайн-платформе «Своё. Родное». Такое «цифровое знакомство» позволит миллионам людей приобщиться к неповторимому ассортименту вкусов, присущих российским регионам, а еще воспользоваться туристическими предложениями и своими глазами увидеть, чем живут села и малые города России. Уверен, фермеры не только продвинут признанные бренды, но и создадут новые продуктовые «имена», которые будут популярны среди наших соотечественников и иностранных покупателей», - прокомментировал глава банка Борис Листов. 

Победителей в каждой из номинаций конкурса в декабре выберет экспертная комиссия, в состав которой вошел Борис Листов. Кроме того, с 19 ноября по 2 декабря пройдет народное голосование на сайте проекта, во время которого каждый житель страны сможет поддержать любимый продукт и свой регион.

Сервис «Своё. Родное» предоставляет малому и среднему агробизнесу дополнительные каналы сбыта. Любой фермер может создать на платформе свой интернет-магазин, загрузить каталог продукции, подключить доставку, оплату и продавать продукцию через приложение. Также сервис дает возможность фермерам предлагать услуги агротуризма, а клиентам - заказывать их с помощью интернет-приложения. Банк рассчитывает, что к началу 2021 года к платформе «Своё. Родное» и экосистеме «Своё. Фермерство» подключатся порядка 50 тыс. хозяйств.

Фото: городецкий-пряник.рф

(1501|)
Похожие новости

Возврат к списку

Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП

Виктор Клочай на съезде РСПП

25 / 04 / 2024 в 20:35

На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2