04 12 2021,
 

Нижний НовгородНН

РоссияРФ

Инфляция Инфляция

5,8 %

4,9 %

м² новостройки Новостройки

85 400 ₽

98 700 ₽

Безработица Безработица

4,8 %

6,1 %

Инвестиции Инвестиции

9,7 %

0,5 %

Курсы валютКурсы
73.74
USD
83.24
EUR

Искусственный интеллект помогает ежемесячно увеличивать покупки на Свое Родное на 13%

18 / 10 / 2021 в 16:45

Россельхозбанк
Количество посетителей интернет-магазина фермерских продуктов Россельхозбанка Своё Родное выросло на 43% с начала 2021 года, агрегатора экотуризма Своё за городом - на 50%, платформы для подбора недвижимости Своё Жильё - на 77%, сообщили в банке.  

При этом каждый месяц число покупок на Своё Родное растет в среднем на 13%. С начала года средний чек на площадке увеличился до 1400 руб. Растет и количество товаров в заказе, в среднем для Москвы и Подмосковья это 8 позиций, в регионах - 3.

Такой рост обеспечило внедрение цифровой маркетинговой платформы (CDP), построенной на базе искусственного интеллекта. Платформа дает возможность фиксировать и сопоставлять данные о пользователях, с помощью которых можно лучше понимать их поведение и предлагать продукты и услуги в подходящий момент. Благодаря платформе общение с клиентом становится максимально персонализированным и комфортным. 
 
«Мы следуем трендам цифровой трансформации и делаем акцент на внедрении искусственного интеллекта в свои процессы, в первую очередь для постоянного усовершенствования клиентских сервисов. Эффективность использования новой платформы подтверждается уже сейчас: нам удалось привлечь более 2,5 млн новых пользователей на платформу Своё Жильё, а количество пользователей платформы Своё Родное с начала 2021 года увеличилось на 43%», - говорит директор Центра развития финансовых технологий Елена Батурова.

Новая платформа позволяет в режиме реального времени анализировать данные о клиентах из всех доступных банку источников (внутренних и внешних): от покупки в магазине или снятия денег в банкомате до геолокации или момента приближения к отделению банка на определенное расстояние. Россельхозбанк применяет рекомендательные модели, чтобы предложить клиенту именно то, что ему максимально интересно. Например, если у пользователя Своё Родное продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Для клиентов Свое Жилье с семьей и детьми может быть сформирована и предложена специальная ипотечная программа с господдержкой и пониженной процентной ставкой. 

В России CDP-платформы используют преимущественно крупные розничные и e-commerce компании. Россельхозбанк стал одним из первых банков, который применил это решение для систематизации клиентских данных и персонализации клиентского пути. 
(552|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться
Похожие новости

Возврат к списку

Благоустройство Почаинского бульвара отмечено национальной премией по ландшафтной архитектуре

Почаинский бульвар

01 / 12 / 2021 в 11:52

Выполненные работы признаны одними из лучших в стране среди общественных пространств до 5 ГА

Перейти к странице видео >

«Никто не думал, что будет вторая, третья, четвертая волна»

Павел Солодкий

12 / 11 / 2021 в 15:00

Нижегородский бизнес-омбудсмен Павел Солодкий - о ситуации в малом и среднем бизнесе региона

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%

Александр Люлин

02 / 03 / 2021 в 18:47

О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин

Перейти к странице видео >