25 04 2024,
Курсы валютКурсы
92.51
USD
98.91
EUR

Искусственный интеллект помогает ежемесячно увеличивать покупки на Свое Родное на 13%

18 / 10 / 2021 в 16:45

Россельхозбанк
Количество посетителей интернет-магазина фермерских продуктов Россельхозбанка Своё Родное выросло на 43% с начала 2021 года, агрегатора экотуризма Своё за городом - на 50%, платформы для подбора недвижимости Своё Жильё - на 77%, сообщили в банке.  

При этом каждый месяц число покупок на Своё Родное растет в среднем на 13%. С начала года средний чек на площадке увеличился до 1400 руб. Растет и количество товаров в заказе, в среднем для Москвы и Подмосковья это 8 позиций, в регионах - 3.

Такой рост обеспечило внедрение цифровой маркетинговой платформы (CDP), построенной на базе искусственного интеллекта. Платформа дает возможность фиксировать и сопоставлять данные о пользователях, с помощью которых можно лучше понимать их поведение и предлагать продукты и услуги в подходящий момент. Благодаря платформе общение с клиентом становится максимально персонализированным и комфортным. 
 
«Мы следуем трендам цифровой трансформации и делаем акцент на внедрении искусственного интеллекта в свои процессы, в первую очередь для постоянного усовершенствования клиентских сервисов. Эффективность использования новой платформы подтверждается уже сейчас: нам удалось привлечь более 2,5 млн новых пользователей на платформу Своё Жильё, а количество пользователей платформы Своё Родное с начала 2021 года увеличилось на 43%», - говорит директор Центра развития финансовых технологий Елена Батурова.

Новая платформа позволяет в режиме реального времени анализировать данные о клиентах из всех доступных банку источников (внутренних и внешних): от покупки в магазине или снятия денег в банкомате до геолокации или момента приближения к отделению банка на определенное расстояние. Россельхозбанк применяет рекомендательные модели, чтобы предложить клиенту именно то, что ему максимально интересно. Например, если у пользователя Своё Родное продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Для клиентов Свое Жилье с семьей и детьми может быть сформирована и предложена специальная ипотечная программа с господдержкой и пониженной процентной ставкой. 

В России CDP-платформы используют преимущественно крупные розничные и e-commerce компании. Россельхозбанк стал одним из первых банков, который применил это решение для систематизации клиентских данных и персонализации клиентского пути. 
(857|)
Похожие новости

Возврат к списку

«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа

«Дробмаш»

24 / 04 / 2024 в 17:02

Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей

Перейти к странице видео >

Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты

Конференция маркетолога в Нижнем Новгороде

13 / 03 / 2024 в 12:52

О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде

Перейти к странице видео >

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»

20 / 04 / 2024 в 11:12

Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...

Перейти к странице >

Новости СМИ2