Курс валют
$ 96.09
104.4
Нижний Новгород
Реклама
Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcw3Zc9Реклама ПАО «НБД-Банк», генеральная лицензия №1966. ИНН 5200000222. ERID: 2SDnjcw3Zc9

Искусственный интеллект помогает ежемесячно увеличивать покупки на Свое Родное на 13%

Количество посетителей интернет-магазина фермерских продуктов Россельхозбанка Своё Родное выросло на 43% с начала 2021 года, агрегатора экотуризма Своё за городом - на 50%, платформы для подбора недвижимости Своё Жильё - на 77%, сообщили в банке.  

При этом каждый месяц число покупок на Своё Родное растет в среднем на 13%. С начала года средний чек на площадке увеличился до 1400 руб. Растет и количество товаров в заказе, в среднем для Москвы и Подмосковья это 8 позиций, в регионах - 3.

Такой рост обеспечило внедрение цифровой маркетинговой платформы (CDP), построенной на базе искусственного интеллекта. Платформа дает возможность фиксировать и сопоставлять данные о пользователях, с помощью которых можно лучше понимать их поведение и предлагать продукты и услуги в подходящий момент. Благодаря платформе общение с клиентом становится максимально персонализированным и комфортным. 
 
«Мы следуем трендам цифровой трансформации и делаем акцент на внедрении искусственного интеллекта в свои процессы, в первую очередь для постоянного усовершенствования клиентских сервисов. Эффективность использования новой платформы подтверждается уже сейчас: нам удалось привлечь более 2,5 млн новых пользователей на платформу Своё Жильё, а количество пользователей платформы Своё Родное с начала 2021 года увеличилось на 43%», - говорит директор Центра развития финансовых технологий Елена Батурова.

Новая платформа позволяет в режиме реального времени анализировать данные о клиентах из всех доступных банку источников (внутренних и внешних): от покупки в магазине или снятия денег в банкомате до геолокации или момента приближения к отделению банка на определенное расстояние. Россельхозбанк применяет рекомендательные модели, чтобы предложить клиенту именно то, что ему максимально интересно. Например, если у пользователя Своё Родное продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Для клиентов Свое Жилье с семьей и детьми может быть сформирована и предложена специальная ипотечная программа с господдержкой и пониженной процентной ставкой. 

В России CDP-платформы используют преимущественно крупные розничные и e-commerce компании. Россельхозбанк стал одним из первых банков, который применил это решение для систематизации клиентских данных и персонализации клиентского пути.