Искусственный интеллект помогает ежемесячно увеличивать покупки на Свое Родное на 13%
18 / 10 / 2021 в 16:45
Количество посетителей интернет-магазина фермерских продуктов Россельхозбанка Своё Родное выросло на 43% с начала 2021 года, агрегатора экотуризма Своё за городом - на 50%, платформы для подбора недвижимости Своё Жильё - на 77%, сообщили в банке.
При этом каждый месяц число покупок на Своё Родное растет в среднем на 13%. С начала года средний чек на площадке увеличился до 1400 руб. Растет и количество товаров в заказе, в среднем для Москвы и Подмосковья это 8 позиций, в регионах - 3.
Такой рост обеспечило внедрение цифровой маркетинговой платформы (CDP), построенной на базе искусственного интеллекта. Платформа дает возможность фиксировать и сопоставлять данные о пользователях, с помощью которых можно лучше понимать их поведение и предлагать продукты и услуги в подходящий момент. Благодаря платформе общение с клиентом становится максимально персонализированным и комфортным.
«Мы следуем трендам цифровой трансформации и делаем акцент на внедрении искусственного интеллекта в свои процессы, в первую очередь для постоянного усовершенствования клиентских сервисов. Эффективность использования новой платформы подтверждается уже сейчас: нам удалось привлечь более 2,5 млн новых пользователей на платформу Своё Жильё, а количество пользователей платформы Своё Родное с начала 2021 года увеличилось на 43%», - говорит директор Центра развития финансовых технологий Елена Батурова.
Новая платформа позволяет в режиме реального времени анализировать данные о клиентах из всех доступных банку источников (внутренних и внешних): от покупки в магазине или снятия денег в банкомате до геолокации или момента приближения к отделению банка на определенное расстояние. Россельхозбанк применяет рекомендательные модели, чтобы предложить клиенту именно то, что ему максимально интересно. Например, если у пользователя Своё Родное продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Для клиентов Свое Жилье с семьей и детьми может быть сформирована и предложена специальная ипотечная программа с господдержкой и пониженной процентной ставкой.
В России CDP-платформы используют преимущественно крупные розничные и e-commerce компании. Россельхозбанк стал одним из первых банков, который применил это решение для систематизации клиентских данных и персонализации клиентского пути.
При этом каждый месяц число покупок на Своё Родное растет в среднем на 13%. С начала года средний чек на площадке увеличился до 1400 руб. Растет и количество товаров в заказе, в среднем для Москвы и Подмосковья это 8 позиций, в регионах - 3.
Такой рост обеспечило внедрение цифровой маркетинговой платформы (CDP), построенной на базе искусственного интеллекта. Платформа дает возможность фиксировать и сопоставлять данные о пользователях, с помощью которых можно лучше понимать их поведение и предлагать продукты и услуги в подходящий момент. Благодаря платформе общение с клиентом становится максимально персонализированным и комфортным.
«Мы следуем трендам цифровой трансформации и делаем акцент на внедрении искусственного интеллекта в свои процессы, в первую очередь для постоянного усовершенствования клиентских сервисов. Эффективность использования новой платформы подтверждается уже сейчас: нам удалось привлечь более 2,5 млн новых пользователей на платформу Своё Жильё, а количество пользователей платформы Своё Родное с начала 2021 года увеличилось на 43%», - говорит директор Центра развития финансовых технологий Елена Батурова.
Новая платформа позволяет в режиме реального времени анализировать данные о клиентах из всех доступных банку источников (внутренних и внешних): от покупки в магазине или снятия денег в банкомате до геолокации или момента приближения к отделению банка на определенное расстояние. Россельхозбанк применяет рекомендательные модели, чтобы предложить клиенту именно то, что ему максимально интересно. Например, если у пользователя Своё Родное продуктовая корзина состоит преимущественно из кисломолочных продуктов, ему в первую очередь покажут новые продукты из этой категории. Для клиентов Свое Жилье с семьей и детьми может быть сформирована и предложена специальная ипотечная программа с господдержкой и пониженной процентной ставкой.
В России CDP-платформы используют преимущественно крупные розничные и e-commerce компании. Россельхозбанк стал одним из первых банков, который применил это решение для систематизации клиентских данных и персонализации клиентского пути.
(857|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
В Нижегородской области стартовало обучение в «Школе фермера» Россельхозбанка
02 / 05 / 2023 в 18:30
«Дробмаш» поставит оборудование для строительства БАМа
24 / 04 / 2024 в 17:02
Завод изготовит линию для переработки щебня, используемого для подсыпки железнодорожных путей→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→