Нет предела совершенству: руководители отделений Сбербанка нашли способ сделать процесс обслуживания ещё комфортнее
30 / 09 / 2022 в 17:50
В 3 квартале 2022 года завершилась программа обучения руководителей отделений для обслуживания физлиц Сбербанка в рамках проекта «Волго-Вятский Банк - территория сервиса», сообщили в пресс-службе банка.
В рамках обучения сотрудники взглянули глазами клиента на разные точки контакта с банком.
«Подобные решения позволяют выявить слабые точки даже в привычных, ежедневных процессах, которые, казалось бы, хорошо изучены. В любом бизнесе полезно смотреть на свои процессы глазами клиента: то, что нам кажется элементарным и привычным, может быть сложно или неудобно для пользователя. Когда сотрудники понимают проблемы, эмоции и трудности клиента, им проще сделать взаимодействие более комфортным и приятным. А это - одна из главных ценностей Сбера», - поделилась исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Ирина Ларина.
Также от руководителей офисов поступила масса предложений по улучшению качества обслуживания клиентов, которые будут внедрены в жизнь. Эти изменения позволят сделать взаимодействие клиентов со Сбером ещё легче и приятнее и затронут, минимум, 9 регионов страны: Нижегородскую, Владимирскую, Кировскую области, Пермский край, Республику Марий Эл, Республику Мордовия, Республику Татарстан, Удмуртская Республику, Чувашскую Республику.
Фото: пресс-служба Сбера
В рамках обучения сотрудники взглянули глазами клиента на разные точки контакта с банком.
«Подобные решения позволяют выявить слабые точки даже в привычных, ежедневных процессах, которые, казалось бы, хорошо изучены. В любом бизнесе полезно смотреть на свои процессы глазами клиента: то, что нам кажется элементарным и привычным, может быть сложно или неудобно для пользователя. Когда сотрудники понимают проблемы, эмоции и трудности клиента, им проще сделать взаимодействие более комфортным и приятным. А это - одна из главных ценностей Сбера», - поделилась исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Ирина Ларина.
Также от руководителей офисов поступила масса предложений по улучшению качества обслуживания клиентов, которые будут внедрены в жизнь. Эти изменения позволят сделать взаимодействие клиентов со Сбером ещё легче и приятнее и затронут, минимум, 9 регионов страны: Нижегородскую, Владимирскую, Кировскую области, Пермский край, Республику Марий Эл, Республику Мордовия, Республику Татарстан, Удмуртская Республику, Чувашскую Республику.
Фото: пресс-служба Сбера
(492|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
СберУниверситет запустил новую программу для финансовых руководителей - Digital CFO
09 / 09 / 2022 в 18:36
Исследование Сбера: самый популярный канал продаж малого бизнеса - маркетплейсы
05 / 09 / 2022 в 20:22
«Все говорили: остановись, но мы продолжали инвестировать»
15 / 04 / 2024 в 10:28
Виктор Клочай - о рискованных решениях, итогах и новых проектах группы «Русполимет»→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→В Нижнем Новгороде запущено производство по изготовлению экипировки для военнослужащих
18 / 04 / 2024 в 18:45
18 апреля в Нижнем Новгороде состоялось открытие новой производственной площадки ООО «Труд» (вхо...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→