Нет предела совершенству: руководители отделений Сбербанка нашли способ сделать процесс обслуживания ещё комфортнее
В 3 квартале 2022 года завершилась программа обучения руководителей отделений для обслуживания физлиц Сбербанка в рамках проекта «Волго-Вятский Банк - территория сервиса», сообщили в пресс-службе банка.
В рамках обучения сотрудники взглянули глазами клиента на разные точки контакта с банком.
«Подобные решения позволяют выявить слабые точки даже в привычных, ежедневных процессах, которые, казалось бы, хорошо изучены. В любом бизнесе полезно смотреть на свои процессы глазами клиента: то, что нам кажется элементарным и привычным, может быть сложно или неудобно для пользователя. Когда сотрудники понимают проблемы, эмоции и трудности клиента, им проще сделать взаимодействие более комфортным и приятным. А это - одна из главных ценностей Сбера», - поделилась исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Ирина Ларина.
Также от руководителей офисов поступила масса предложений по улучшению качества обслуживания клиентов, которые будут внедрены в жизнь. Эти изменения позволят сделать взаимодействие клиентов со Сбером ещё легче и приятнее и затронут, минимум, 9 регионов страны: Нижегородскую, Владимирскую, Кировскую области, Пермский край, Республику Марий Эл, Республику Мордовия, Республику Татарстан, Удмуртская Республику, Чувашскую Республику.
Фото: пресс-служба Сбера
В рамках обучения сотрудники взглянули глазами клиента на разные точки контакта с банком.
«Подобные решения позволяют выявить слабые точки даже в привычных, ежедневных процессах, которые, казалось бы, хорошо изучены. В любом бизнесе полезно смотреть на свои процессы глазами клиента: то, что нам кажется элементарным и привычным, может быть сложно или неудобно для пользователя. Когда сотрудники понимают проблемы, эмоции и трудности клиента, им проще сделать взаимодействие более комфортным и приятным. А это - одна из главных ценностей Сбера», - поделилась исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Ирина Ларина.
Также от руководителей офисов поступила масса предложений по улучшению качества обслуживания клиентов, которые будут внедрены в жизнь. Эти изменения позволят сделать взаимодействие клиентов со Сбером ещё легче и приятнее и затронут, минимум, 9 регионов страны: Нижегородскую, Владимирскую, Кировскую области, Пермский край, Республику Марий Эл, Республику Мордовия, Республику Татарстан, Удмуртская Республику, Чувашскую Республику.
Фото: пресс-служба Сбера