Нет предела совершенству: руководители отделений Сбербанка нашли способ сделать процесс обслуживания ещё комфортнее
30 / 09 / 2022 в 17:50

В 3 квартале 2022 года завершилась программа обучения руководителей отделений для обслуживания физлиц Сбербанка в рамках проекта «Волго-Вятский Банк - территория сервиса», сообщили в пресс-службе банка.
В рамках обучения сотрудники взглянули глазами клиента на разные точки контакта с банком.
«Подобные решения позволяют выявить слабые точки даже в привычных, ежедневных процессах, которые, казалось бы, хорошо изучены. В любом бизнесе полезно смотреть на свои процессы глазами клиента: то, что нам кажется элементарным и привычным, может быть сложно или неудобно для пользователя. Когда сотрудники понимают проблемы, эмоции и трудности клиента, им проще сделать взаимодействие более комфортным и приятным. А это - одна из главных ценностей Сбера», - поделилась исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Ирина Ларина.
Также от руководителей офисов поступила масса предложений по улучшению качества обслуживания клиентов, которые будут внедрены в жизнь. Эти изменения позволят сделать взаимодействие клиентов со Сбером ещё легче и приятнее и затронут, минимум, 9 регионов страны: Нижегородскую, Владимирскую, Кировскую области, Пермский край, Республику Марий Эл, Республику Мордовия, Республику Татарстан, Удмуртская Республику, Чувашскую Республику.
Фото: пресс-служба Сбера
В рамках обучения сотрудники взглянули глазами клиента на разные точки контакта с банком.
«Подобные решения позволяют выявить слабые точки даже в привычных, ежедневных процессах, которые, казалось бы, хорошо изучены. В любом бизнесе полезно смотреть на свои процессы глазами клиента: то, что нам кажется элементарным и привычным, может быть сложно или неудобно для пользователя. Когда сотрудники понимают проблемы, эмоции и трудности клиента, им проще сделать взаимодействие более комфортным и приятным. А это - одна из главных ценностей Сбера», - поделилась исполнительный директор дивизиона «Особенные решения» Ирина Ларина.
Также от руководителей офисов поступила масса предложений по улучшению качества обслуживания клиентов, которые будут внедрены в жизнь. Эти изменения позволят сделать взаимодействие клиентов со Сбером ещё легче и приятнее и затронут, минимум, 9 регионов страны: Нижегородскую, Владимирскую, Кировскую области, Пермский край, Республику Марий Эл, Республику Мордовия, Республику Татарстан, Удмуртская Республику, Чувашскую Республику.
Фото: пресс-служба Сбера
(460|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
СберУниверситет запустил новую программу для финансовых руководителей - Digital CFO
09 / 09 / 2022 в 18:36
Исследование Сбера: самый популярный канал продаж малого бизнеса - маркетплейсы
05 / 09 / 2022 в 20:22
Разработка «Русполимета» и НГТУ отмечена серебряной медалью «Металл-Экспо 2023»
17 / 11 / 2023 в 09:55
Специалисты завода и университета создали импортозамещающую смесь, используемую при литье слитков→Франшиза, как приглашение в бизнес: подробности – в Нижнем Новгороде
01 / 02 / 2023 в 17:26
При всем многообразии возможностей открыть свое дело, по факту есть лишь два реальных пути к возможн...→В Нижнем Новгороде презентовали электробус «МиНиН»
22 / 11 / 2023 в 14:22
«Нижэкотранс» выпустит около половины из общего заказа электробусов для Нижнего в рамках программы м...→Независимые гарантии для бизнеса: Ирина Улина – о том, как Владбизнесбанк помогает компаниям участвовать в госзакупках и заключать выгодные контракты
07 / 06 / 2023 в 10:55
Независимые гарантии позволяют бизнесу участвовать в госзакупках и выполнять госзаказы→