Сегодня
25 2020г.
 

Н.НовгородНН

РоссияРФ

Инфляция, % Инфляция

2,3%

2,4%

Средняя цена м2/руб, новостройки Новостройки

61500

53287

Безработица, % Безработица

0,4%

0,99%

Инвестиции, % Инвестиции

9,7%

0,5%

Курс валют
USD
77.18
EUR
89.98

Альфа-Банка вновь признан лучшим розничным банком по впечатлениям клиентов

07 / 06 / 2012 в 00:00

Альфа-Банка вновь признан лучшим розничным банком по впечатлениям клиентов
«Альфа-Банк сохраняет лидирующую позицию в Индексе с 2007 года. Успех этого банка можно связать с его клиентоориентированным подходом, упрощенными процессами обслуживания, привлекательными продуктами, красиво оформленными отделениями, дружелюбной культурой обслуживания и продуманным маркетингом, который продолжает привлекать внимание клиентов», – отметили создатели Индекса в 2012 году, комментируя результат Альфа-Банка. 

 «Для нас очень важна высокая оценка нашей работы, которую мы получили по результатам данного исследования. Убежден, что вскоре основная конкуренция между розничными банками будет происходить не столько в процентных ставках и комиссиях по продуктам, сколько на уровне сервиса и качества обслуживания клиентов. Сервис все более важен для клиентов, и все чаще они выбирают банк, опираясь именно на впечатление от полученного обслуживания. Поэтому мы концентрируем наши усилия на совершенствовании клиентского сервиса и тех элементах нашей работы, которые наиболее важны для клиентов», – подчеркнул Алексей Коровин, Член Правления, Руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка. 

«Индекс впечатления клиента» служит инструментом для оценки качества и постоянства впечатлений, создаваемых банками для потенциальных клиентов. Индекс измеряет эффективность банков на основании ключевых областей, имеющих особое значение для потенциальных клиентов: это привлекательность бренда, эффективность коммуникаций и организации рекламной и промо-деятельности, доступность, наглядность и простота при контакте клиента с банком (окружение), соответствие предложения потребностям и культура взаимодействия банка с клиентом. Индекс впечатления клиента основывается на посещениях банков «таинственными покупателями», которые выступают в качестве потенциальных клиентов, впервые обратившихся в банк. На основании анализа собранной ими информации и был сформирован общий рейтинг банков. Альфа-Банк занял первое место, набрав наибольшее количество баллов, в общем рейтинге «Индекс впечатления клиента – 2012», а также в категориях «Бренд», «Предложение» и «Культура».

Время зарабатывать
(868|)


Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться

Возврат к списку

Виктор Клочай поздравил с юбилеем Ассоциацию предприятий и промышленников Татарстана

Ассоциация предприятий и промышленников Татарстана

10 / 09 / 2020 в 13:58

Вице-президент РСПП принял участие в отчетно-выборном собрании Ассоциации, отмечающей в этом году 30...

Перейти к странице видео >

«Единая Россия» получила 3/4 мандатов в Думе Нижнего Новгорода

«Единая Россия» получила 3/4 мандатов в Думе Нижнего Новгорода

14 / 09 / 2020 в 15:11

«Единая Россия» получит 26 мандатов, КПРФ – четыре, «Справедливая Россия» и ЛДПР - по два, «Партия...

Перейти к странице видео >

Начинается разбор 60-метровой башни элеватора на Черниговской

Снос элеватора на Черниговской

06 / 03 / 2020 в 16:35

Основная башня элеватора будет демонтирована в два этапа

Перейти к странице видео >

Как Россельхозбанк поддерживает бизнес в ситуации пандемии

Александр Люлин

18 / 05 / 2020 в 17:21

Директор нижегородского филиала банка Александр Люлин - о мерах поддержки компаний и жителей в услов...

Перейти к странице видео >