«Группа ГАЗ» представила газовые автобусы экологических стандартов «Евро-5» и «Евро-5+»
05 / 09 / 2012 в 00:00

Павловский автобусный завод впервые демонстрирует газовую модификацию автобуса среднего класса ПАЗ-320412, которая дополняет семейство автобусов ПАЗ-3204 в линейке «дизель – бензин – газ» и предназначена для работы на городских и пригородных маршрутах.
Автобус ПАЗ-320412 комплектуется газовым двигателем Cummins экологического стандарта «Евро-5», механической коробкой передач ZF, мостами КААЗ. Общая пассажировместимость автобуса составляет 60 мест, в т.ч. 21 посадочное место. Автобус имеет эффективные экономические показатели: пониженные эксплуатационные издержки за счет низкой стоимости газового топлива, доступности запасных частей, высоко сбалансированного ресурса кузова и силового агрегата. Газовый ПАЗ-320412 планируется сертифицировать до конца 2012 года.
Городской низкопольный сочлененный автобус ЛИАЗ-6213 с газовым двигателем MAN экологического стандарта ЕЕV («Евро-5+»), с автоматической коробкой ZF Ecolife предназначен для работы на городских маршрутах в крупных городах в качестве основного вида транспорта. Благодаря низкому уровню пола, просторному и современному салону, удобным накопительным площадкам, большой пассажировместимости (153 человека) автобус незаменим на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком.
Автобус ЛИАЗ-6213 изготовлен в специальной комплектации для Москвы. В соответствии с пожеланием заказчика, ЛИАЗ-6213 оборудуется климат-системой, оборудованием ГЛОНАСС, автоматизированной системой контроля проезда, датчиками температуры, маршрутоуказателями, электронным цифровым тахографом с возможностью счета персональных карточек водителя. В кабине водителя и в салоне установлены видеокамеры для контроля за ситуацией в автобусе.
Автобус полностью соответствуют всем международным требованиям по безопасности, экологическим стандартам и уровню комфорта для пассажиров: оснащен системой наклона кузова «книлинг», большой накопительной площадкой, оборудованной специальными креплениями для инвалидных колясок, аппарелью для въезда/съезда, что позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров. Автобус отличается высокой надежностью узлов, агрегатов и кузова, унификацией с другими моделями ЛИАЗ.
Директор Дивизиона «Автобусы» «Группы ГАЗ» Николай Одинцов:
«Сегодня автобусы на газовом топливе – одно из самых перспективных направлений развития общественного транспорта с точки зрения экологии и экономичности. К преимуществам автобусов, работающих на газовом топливе, можно отнести снижение в несколько раз выбросов в атмосферу вредных соединений, снижение уровня шума, уменьшение затрат на ГСМ, а также повышение ресурса работы двигателя».
(791|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
«Дробмаш» представил свои возможности для импортозамещения в цементной промышленности
17 / 05 / 2022 в 18:00
Исполнительный директор компании Дмитрий Каленов выступил на конференции «Цемклуба» в Москве→«Никто не думал, что будет вторая, третья, четвертая волна»
12 / 11 / 2021 в 15:00
Нижегородский бизнес-омбудсмен Павел Солодкий - о ситуации в малом и среднем бизнесе региона→Туризм.РФ видит потенциал двукратного роста турпотока в Нижегородской области
13 / 05 / 2022 в 17:53
Генеральный директор Корпорации «Туризм.РФ» Сергей Суханов в ходе визита в Нижегородскую область соо...→Нижегородский филиал Россельхозбанка нарастил кредитный портфель на 42%
02 / 03 / 2021 в 18:47
О том, как удалось добиться таких результатов в пандемию, - директор филиала Александр Люлин→
Чтобы оставить комментарий вам необходимо авторизоваться