МТС: как изменилась интернет-активность нижегородцев с наступлением лета
09 / 06 / 2020 в 16:31
Индекс цифровой активности нижегородцев по итогам первой летней недели снизился с 10 до 8 - количество обращений к онлайн-сервисам уменьшилось 1 июня по сравнению с 1 мая почти вдвое, говорится в сообщении МТС.
По данным оператора, с наступлением теплой погоды жители Нижнего Новгорода стали меньше времени уделять интернет-сервисам. На 90% снизился интерес к образовательным платформам – после учебного года школьники предпочли провести время вдали от гаджетов. Об этом же свидетельствует и снижение популярности компьютерных онлайн-игр в 3 раза по сравнению с майскими показателями.
По-прежнему востребованы онлайн-кинотеатры. Даже уезжая на выходные за город, многие не отказывают себе в совместном просмотре телевизора, тем более на даче в этом помогает спутниковое ТВ. Не теряют своей популярности интернет-магазины и сервисы доставки еды – нижегородцы предпочитают экономить время на походах в магазины и подходят к совершению покупок более обдуманно.
А вот пользоваться соцсетями и мессенджерами в июне стали на 30% меньше в сравнении с маем. За время самоизоляции горожане устали от виртуального общения, поэтому все реже делятся друг с другом мемами и другим «тяжелым» контентом, делают вывод авторы исследования.
На общем фоне рост на 20% зафиксирован в использовании сервисов цифровых государственных ресурсов – это связано с подачей заявлений на получение различных социальных выплат в связи с текущей экономической ситуацией. Кроме того, тенденция свидетельствует о повышении уровня digital-культуры и постепенном переходе на современные форматы получения государственных услуг. .
Справка:
Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: соцсети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
Итоговый индекс цифровой активности (8) сформировался в зависимости от того, насколько изменился спрос на онлайн-сервисы. Значение 5 - это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.
Фото: пресс-служба МТС
По данным оператора, с наступлением теплой погоды жители Нижнего Новгорода стали меньше времени уделять интернет-сервисам. На 90% снизился интерес к образовательным платформам – после учебного года школьники предпочли провести время вдали от гаджетов. Об этом же свидетельствует и снижение популярности компьютерных онлайн-игр в 3 раза по сравнению с майскими показателями.
По-прежнему востребованы онлайн-кинотеатры. Даже уезжая на выходные за город, многие не отказывают себе в совместном просмотре телевизора, тем более на даче в этом помогает спутниковое ТВ. Не теряют своей популярности интернет-магазины и сервисы доставки еды – нижегородцы предпочитают экономить время на походах в магазины и подходят к совершению покупок более обдуманно.
А вот пользоваться соцсетями и мессенджерами в июне стали на 30% меньше в сравнении с маем. За время самоизоляции горожане устали от виртуального общения, поэтому все реже делятся друг с другом мемами и другим «тяжелым» контентом, делают вывод авторы исследования.
На общем фоне рост на 20% зафиксирован в использовании сервисов цифровых государственных ресурсов – это связано с подачей заявлений на получение различных социальных выплат в связи с текущей экономической ситуацией. Кроме того, тенденция свидетельствует о повышении уровня digital-культуры и постепенном переходе на современные форматы получения государственных услуг. .
Справка:
Для формирования индекса цифровой активности МТС проанализировала обезличенные данные о посещаемости абонентами мобильной связи 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: соцсети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы.
Итоговый индекс цифровой активности (8) сформировался в зависимости от того, насколько изменился спрос на онлайн-сервисы. Значение 5 - это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз.
Фото: пресс-служба МТС
(1063|)
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Подписывайтесь на канал "Бизнес News. Время зарабатывать"
Похожие новости
МТС запустила облачный сервис для совместной работы на основе решений «МойОфис»
11 / 05 / 2023 в 17:03
МТС вошла в ТОП-10 самых привлекательных работодателей для студентов IT-специальностей
25 / 01 / 2023 в 17:40
Виктор Клочай принял участие в съезде РСПП
25 / 04 / 2024 в 20:35
На ежегодной встрече с бизнесом выступил президент Владимир Путин→Реклама в интернете в 2024 году: тренды, каналы, инструменты
13 / 03 / 2024 в 12:52
О чем говорили на конференции маркетологов в Нижнем Новгороде→Окская судоверфь произвела закладку киля малого морского танкера «Аргунь»
20 / 04 / 2024 в 11:12
Танкер имеет полное водоизмещение более 4700 тонн при длине 86 метров. Он способен ходить во льдах и...→Главное направление - работа с бизнесом. НБД-Банк подвел итоги года
06 / 03 / 2024 в 14:59
В 2023 году банк нарастил кредитный портфель на треть→